{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Комфортная среда в блоге: почему это важно

Да, именно здесь, на этой площадке в добрейшими пользователями предлагаю поговорить о важности комфорта в блоге.

  • Представьте, что вы пришли в библиотеку. Вам нужен редкий экземпляр, скажем, прижизненное издание Тургенева 1880 года.
  • Вы находите его, но книга «спрятана» под стеклом. Под таким толстым, со следами пальцев и раздавленных мух - ничего не разглядеть.
  • Чтобы посмотреть издание поближе, нужно предъявить паспорт и ксерокопию второго документа, удостоверяющего личность, заполнить специальную форму из трех листов формата А4 и дождаться, пока архивариус с библиотекарем допьют свой послеобеденный чай.
  • Но вы настойчивый. И вот в читальный зал вам выносят «сокровище», которое оказывается лишь копией того экземпляра, что находится под стеклом. А чтобы посмотреть оригинал, нужно получить разрешение у директора библиотеки, которое он выдает каждый последний четверг месяца по записи, которая ведется каждый второй вторник февраля.
  • Но даже это не останавливает вас. Разрешение получено. Дрожащими от волнения руками вы открываете хрупкие страницы и приступаете к чтению.
  • Но тут в зал вырывается представитель компании «Ариплейм» под руку с продавцом добавок «Кротиная сила» и начинают закидывать страницы вашего сокровища рекламными листовками.

Это и есть блоги в социальных сетях и на сайтах. И ими пользуются. Но не потому, что такая атмосфера комфортна читателю, а потому что мы живем в эпоху потребления контента. Стремясь не обращать внимания на отвлекающие, раздражающие факторы. Но в некомфортных блогах пул постоянных читателей – это не пул, а «пулик».

«Пулик» в блогах, где ценную информацию приходится разглядывать под заляпанным стеклом.

Разве когда мы хотим подружиться с коллегами, мы говорим им в лоб: «Будьте моими друзами»? Нет, мы ищем точки соприкосновения, общие интересы, темы для разговоров. Мы создаем комфортную среду вокруг себя.

И хотя общение в онлайн-пространстве носит более опосредованный характер, в блоге (на сайте) должна быть создана комфортная среда.

Чтобы читатель мог:

  • быстро пробежаться по тексту и понять о чем он;
  • быстро найти нужную ему информацию;
  • быстро сориентироваться в том кто вы и что предлагаете;
  • быстро связаться с вами и также быстро получить ответ.

Попадая в комфортный блог, читатель должен понимать, что с ним хотят подружиться, хотят решить его проблему, здесь ему рады. И ключ от этой Тайной Комнаты Комфорта - это выверенная контент-стратегия.

А вы надолго задерживаетесь в блогах, в которых закидывают «рекламными листовками»?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда