Безупречная стадия лояльности - вершина воронки, к которой бизнес должен стремиться

Сегодня в метро я заметила рекламу, которая привлекла моё внимание. Благодаря ей появилась эта статья.

Реклама мобильного оператора Теле2 гласила: "Минуты — новая валюта".

К сожалению, мне никто не заплатил за эту статью. Поэтому привожу данный пример только потому, что он попался мне сегодня на глаза.

Я - пример классического невовлечённого пользователя: не пользуюсь бонусами, не обращаю внимания на выгодные предложения и скидки на интернет.

Но мне, как маркетологу, стало интересно, я зарегистрировалась у них в приложении и решила посмотреть, что к чему.

Лояльный пользователь = вовлеченный пользователь. Без вариантов.

Недостаточно продать один раз, чтобы клиент остался с вами надолго. Может возникнуть масса причин, из-за которых мнение о бренде изменится или пропадёт желание тратить на ваши товары или услуги деньги.

Поддержание интереса способствует достраивание уровней на вершине воронки. Мы вовлекаем клиента, а потом триггерим на покупки и дальнейшее взаимодействие с брендом.

Возвращаемся к рекламе Теле2 и их стадии лояльности.

После того, как человек совершил желаемое действие, т. е. купил карточку мобильного оператора, как будет происходить дальнейшее взаимодействие с брендом?

В большинстве случаев, оно ограничивается ежемесячным пополнением счёта. Т. е. вовлечение на вершине воронки отсутствует.

Учитывая, что сейчас к мобильному номеру привязываются банковские карты, социальные сети, гос услуги, то маловероятно, что при появлении более выгодного предложения, человек сменит мобильного оператора.

Но будет ли он рекомендовать бренд своим знакомым? Или скажет: «Я не хочу меть номер телефона, но вы поищите себе вариант получше»?

Вовлечение на стадии лояльности нужно для того, чтобы клиенты становились адвокатами бренда и своими рекомендациями способствовали приходу новых клиентов.

Теле2 решили этот вопрос с помощью геймификации. Они ввели возможность накапливать минуты и гигабайты, а потом продавать их или обменивать на бонусы.

Безупречная стадия лояльности - вершина воронки, к которой бизнес должен стремиться

Я пользуюсь услугами Теле2 уже больше 2 лет, но не была даже зарегистрирована в их приложении. Сегодня, увидев рекламу, появился интерес: "А как это работает?".

Заходишь в приложение, начинаешь смотреть и узнавать, что к чему. Понимаешь, что у тебя не хватает минут, чтобы получить какую-то скидку и тут же видишь сообщение: «Докупите минуты, чтобы получить больше билетов». Переходишь на биржу, где другие пользователи продают излишки гигабайт и минут за копейки и здесь, если вы азартный человек, вас может поджидать ловушка.

Безупречная стадия лояльности - вершина воронки, к которой бизнес должен стремиться

Вовлечение запущено.

На своём канале в Телеграм, я рассказываю много полезного. А главное, не копирую мэмасики и посты, а пишу только авторские тексты по маркетингу.

Начать дискуссию