Благодарю за то, что ускорили в процесс. Жалобы отработаны
Надеюсь, сдвинется. Меня зовут Любовь, маркетолог. Спасибо, Сергей. Отпишусь тут, если можно, потом
Написала тут, потому что не отвечает даже адрес reviews@2gis.ru - возможно, ваша компания в регионах уволила модераторов? Сейчас ряд компаний в РФ оптимизируют, это было бы вполне ожидаемо
Просто в отзыве, который никак не удалит тех поддержка есть прямое сравнение с конкурентом, что является на мой взгляд нарушением. А то, что так долго рассматривает жалобы тех поддержка 2 гис по конкретному отзыву - тоже максимально странно
Верно, простите, при регистрации почты произошла грамматическая ошибка (имеется в виду клиника Медгард, находится в Оренбурге), но я позже не смогла подправить сам комментарий или удалить его с vc.ru
2 ГИС улучшают карты, а жалобы по сфабрикованным конкурентами отзывам рассматривать перестали :) И служба поддержки отзывов перестала отвечать от слова совсем
Здравствуйте, вторую неделю ваша техподдержка не отвечает по непонятному отзыву. Девушка приложила фото из салона красоты, но пишет отзыв на клинику. Просим быстрее реагировать на такие ситуации, два раза пожаловались через личный кабинет, один раз написали уже письмо на вашу техподдержку, и все равно - тишина.