«Для нас важно получить такой отклик на заявочную кампанию со всей страны. Ведь в первую очередь, конкурс помогает развитию инфраструктуры в регионах. Места притяжения молодёжной аудитории очень разные. Где-то ребята прокачивают предпринимательские навыки, где-то творческие и креативные, здесь же могут быть спорт и технологические и научные лаборатории. Для молодёжи эти точки – определённо места силы, так как здесь они раскрывают свой потенциал, формируют траекторию своего развития. В первый сезон проекта войдут 300 пространств, где Росмолодёжь совместно с партнёрами будут открывать и давать доступ к новым возможностям для молодёжи на местах, в регионах, муниципалитетах», – отметил советник руководителя Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Олег Макаров.