Молодые предприниматели представят свои услуги и продукцию в День молодёжи на специальных маркетах

Росмолодёжь запустила отбор молодых предпринимателей для участия в маркетах на городских фестивалях в День молодёжи, который пройдёт 24 июня 2023 года в 14 регионах России. Такие маркеты станут хорошей возможностью для малого бизнеса рассказать о себе, представить новой аудитории свои товары и услуги. Заявки принимаются до 1 июня 12:00 (мск) на официальном сайте Дня молодёжи деньмолодёжи2023.рф.

Зарегистрироваться на открытый отбор могут молодые люди от 14 до 35 лет. При подаче заявки важно качественно описать товар или услугу, а также предоставить фотоматериалы. Отбор будет проводиться федеральной и региональными дирекциями Дня молодёжи.

Среди критериев, которые будут учитываться при отборе молодых предпринимателей — участников маркета в День молодёжи — уместность реализуемого товара или услуги (с учётом целевой аудитории мероприятия, его миссии и ценностей), его законность (будут проведены проверки для всех типов организаций на отсутствие банкротства, иных ограничений, а также на допустимость продажи товаров или реализации услуг — для самозанятых), качество товара или услуги (все предоставленные по товарам и услугам материалы будут подробно изучены на предмет их качества).

Маркет для самых юных участников — от 14 до 18 — реализуется при поддержке Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». Если они проходят отбор, то организаторы сами связываются с участником и просят его зарегистрироваться в качестве самозанятого — это не займет много времени, к тому же организаторы обязательно подскажут, что именно необходимо сделать. На самой площадке юным участникам тоже помогут с оформлением места и чеков для покупателей.

Все участники маркета молодых предпринимателей также смогут стать резидентами Клуба молодых предпринимателей от Росмолодёжь.Бизнес.

Организаторами Дня молодёжи 2023 года выступают Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) совместно с региональными органами власти, курирующими молодёжную политику в субъектах.

Стратегический партнёр события — Российское движение детей и молодёжи «Движение Первых». Генеральными партнёрами события станут ОАО «РЖД», VK, АНО «Больше, чем путешествие», Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Партнёром проекта стал Норникель.

Генеральным информационным партнёром Дня молодёжи выступает АО «Первый канал». Официальный музыкальный партнёр — «Новое Радио». Информационные партнёры — АО «Газпром-медиа холдинг», медиахолдинг Rambler&Co, Lenta.ru, Газета.ru, медиагруппа «Комсомольская правда», медиахолдинг MAER, коммуникационная группа LBL.

Программными партнёрами Дня молодёжи станут АНО «Россия — страна возможностей», треки Росмолодёжь.Добро, Росмолодёжь.Бизнес и Росмолодёжь.Карьера, программа Роспатриот Федерального агентства по делам молодёжи, сервис Росмолодёжь.Гранты, Российское общество «Знание», проект «Другое Дело», арт-кластер «Таврида», Всероссийский студенческий проект «Твой Ход», АССК России, Институт развития интернета (ИРИ), Российские студенческие отряды, ВОД «Волонтёры-медики», «Квиз, плиз!», Ассоциация волонтёрских центров и другие организации.

Напомним, по итогам встречи с учащимися вузов в День российского студенчества Президент России Владимир Путин поручил перенести празднование Дня молодёжи с 27 июня на последнюю субботу июня — 2 мая 2023 года был подписан соответствующий указ. В 2022 году День Молодёжи прошёл в 10 городах России и собрал более 500 тысяч участников, а онлайн-трансляцию посмотрели более 5 млн человек.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию