Добрый день. Мой аккаунт на авито без причины заблокировали, у меня там сделки с клиентами которые надо закрыть

Добрый день. Мой аккаунт на авито без причины заблокировали, у меня там сделки с клиентами которые надо закрыть, люди уже оплатили деньги. Все данные по отправке и адресу клиента находятся в авито, в субботу у меня запланирована доставка для клиента.

9 Февраля утром всплыло неожиданно такое сообщения и выкинуло из аккаунта и при попытке зайти заново, вот такая история:

Добрый день. Мой аккаунт на авито без причины заблокировали, у меня там сделки с клиентами которые надо закрыть

На почту пришло уведомление пройти проверку документов, все прошёл.

Причина блокировки точно не верная аккаунту больше года, у меня 15 отзывов 5 звёзд и ноль плохих, работу выполняем добросовестно и максимально честно, товар такой же как и в объявлениях я не кого не хочу вводить в заблуждение, это можно понять почитав отзывы клиентов (фото они так же прикрепляют к отзывов) что даёт понять что товар такой же один в один

Уважаемые модераторы Авито прошу вас пожалуйста как можно скорее разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт на авито, у меня есть не завершившиеся сделаем с клиентами, мне нужно доставить товар, а все данные находятся в нашей переписке на сайте, человек уже оплатил всю сумму за товар, а данных по адресу и номеру у меня нету к сожалению для отправки ему.

Клиент оплатил деньги, мне нужны данные что бы завершить сделку. Я добросовестно выполняю свою работу, мою адекватность и компетентностью можно понять по отзывам, и перепискам авито с клиентами

Это ручная работа наш десерт, Греческая клубника в бельгийском шоколаде

Все работы мои, и каждая позиция десертами уникальна

С уважением Арам,

Почта которая привязана к аккаунту srabyan.aram2016@gmail.com

Готов пройти любые проверки и доказать что я не кого не ввожу в заблуждения, спасибо за понимания

Резервная srabyan.aram2016@yandex.ru

11 комментариев

Арам, мы получили жалобы на ваши объявления о том, что они вводят в заблуждение покупателей. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили. В такой ситуации, перед тем, как восстановить профиль, мы хотим убедиться, что у аккаунта есть реальный владелец и ему более 18 лет. Видим, что вы уже прошли проверку — доступ был восстановлен. Если у вас стались вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить

Как я полагаю, надо просто нажать пройти проверку, затем пройти её и доступ восстановят

Ответить

Добрый день) спасибо за ответ) прошёл все что указали авито и видео с собой сделал и фото паспорта добавил, и все равно какие то ошибки к сожалению у авито, я очень не хочу подводить клиента. Он деньги оплатил, мне нужны данные что бы заказ его доставить) у меня все отзывы 5 звёзд, а тут такое

Ответить

Здравствуйте, Арам. Уточняем информацию по вашему профилю. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Спасибо, очень надеюсь на скорейшее решение ситуации, готов на любые проверки виде звонок, паспорт, права скинуть. Клиент оплатил деньги, не хочу портить репутацию у меня все отзывы с оценкой 5 звёзд, мне нужен адрес, что бы мы успели доставить десерт. С уважением Арам

Ответить