Миллер и «Магическое число семь»

Миллер и «Магическое число семь»

Всем привет!

Выбирая, о чем бы вам рассказать, из моря информации, которой мы хотим с вами поделиться, наш взгляд упал на «Законы Миллера».

Быстро сообразили, что это интересно и актуально для всех нас, и теперь делимся с вами!

Итак. Закон был сформулирован Джорджем Миллером в XX веке. Он утверждает, что человек способен запомнить и удержать в своей памяти около 7 элементов информации (от 5 до 9). В силу ограниченных ресурсов нашего мозга для обработки информации.

Если вы дизайнер, который читает нас, то знание закона поможет вам:

▪ ограничить количество информации для её лучшей усвояемости;

▪ определить количество элементов выносимых в интерфейс (исключает перегруз информации);

▪ логически сгруппировать информацию, чтобы облегчить её восприятие;

▪ упростить интерфейс для лёгкого взаимодействия с ним.

Закон Миллера полезен не только дизайнеру, но и каждому человеку.

Где ещё его можно применять, спросите вы? Так вот:

▪ в рекламе (создание простых, запоминающихся слоганов);

▪ в образовании (восприятие сложной информации в простой форме — списки, графики, диаграммы);

▪ в презентациях (упрощение информации на слайдах, что помогает лучше понимать и усваивать информацию).

Знание закона здорово упрощает жизнь и делает любую информацию читаемой и интересной. А это очень важно в профессии графического дизайнера!

Мы уже изучаем основные его принципы, а вы? 😉

22
Начать дискуссию