Всем привет!Выбирая, о чем бы вам рассказать, из моря информации, которой мы хотим с вами поделиться, наш взгляд упал на «Законы Миллера».Быстро сообразили, что это интересно и актуально для всех нас, и теперь делимся с вами!Итак. Закон был сформулирован Джорджем Миллером в XX веке. Он утверждает, что человек способен запомнить и удержать в своей памяти около 7 элементов информации (от 5 до 9). В силу ограниченных ресурсов нашего мозга для обработки информации.Если вы дизайнер, который читает нас, то знание закона поможет вам:▪ ограничить количество информации для её лучшей усвояемости;▪ определить количество элементов выносимых в интерфейс (исключает перегруз информации);▪ логически сгруппировать информацию, чтобы облегчить её восприятие;▪ упростить интерфейс для лёгкого взаимодействия с ним.Закон Миллера полезен не только дизайнеру, но и каждому человеку.Где ещё его можно применять, спросите вы? Так вот:▪ в рекламе (создание простых, запоминающихся слоганов);▪ в образовании (восприятие сложной информации в простой форме — списки, графики, диаграммы);▪ в презентациях (упрощение информации на слайдах, что помогает лучше понимать и усваивать информацию).Знание закона здорово упрощает жизнь и делает любую информацию читаемой и интересной. А это очень важно в профессии графического дизайнера!Мы уже изучаем основные его принципы, а вы? 😉