Адаптивный или отзывчивый логотип — необходимый инструмент для бизнеса, который требует от дизайнеров и владельцев брендов гибкого, творческого подхода. Если раньше дизайн логотипа, как правило, оставался незыблемым, постоянным, устойчивым, то сегодня напротив — логотип подстраивается под стремительно развивающиеся электронные устройства: от планшетов до «умных» часов с миниатюрным экраном.
А что, так можно было? Хочу на синем фоне, хочу — на красном. Хочу — с градиентом, хочу — без. Где-то букву, где-то слово, где-то самолётик… Узнаваемость, предположим, сохранится. И то вопрос: после бесконечных ребрендингов иногда непонятно, где оригинал, а где подделка. То же и с адаптивами — если перемудрить, то покупатель перестанет отличать аккаунты оригинального бренда от фейков. Логотипы вроде похожи, а где настоящий — хз
Да, аватарку, очень похожую на оригинал, нарисовать несложно. Поэтому мы рекомендуем регистрировать торговую марку и защищать все варианты изображений. Это недешево, но стоит того. При желании и хорошей юридической поддержке можно взыскать ущерб с недобросовестных конкурентов через суд.