комментирующий

+230
с 2023
1 подписчик
0 подписок

зачастую это борьба с абузерами и мультиакками. во всех остальных случаях неработы прома - это криворукие спецы в отрядах СММ

дело не в курсе, просто сам прод шибко умный и к своим долларам везде нуль приписал. у него весь ассортимент по бешеным суммам идет. а ценового регулирования у нас нет, у нас рынок

1

если бы только один! такое ощущение, что у всех МП сплошь и рядом одни косячные курьеры и делают то, что хотят и для них нет никакого наказания. вот драли бы их , как водителей яндекс такси, вот тогда по-другому себя вели

не во всех магазинах просто так дадут проверить и вскрыть заводскую упаковку до оплаты и еще меньше товаров теперь можно купить по постоплате

и много раз удалось через суд у Озона и ему подобных крупных игроков рынка что-то отсудить?

шевелиться-то начинают, только далеко не всегда решают вопрос в пользу клиентов. иногда их шевеление - это тупо отписки и создание видимости решения вопроса

1

как это нет логики в действиях авиты? то, что она пользователям врет о причинах прохождения видеопроверки, это для нее нормально. на самом деле они убивают сразу двух зайцев: собирают биометрические данные/документы, а самое главное - так они борются с мультиакками

1

то, что СММ заинтересовано в том, чтоб на его площадке тусили все, кому не лень, мне совершенно понятно. но вот что мне совсем не понятно, так это чем автор руководствовался, покупая яблочную технику у некоего ИП-шника. как может какой-то ИП быть официальным дилером яблока и нести всю ответственность и гарантии?

дык есть второй такой же сапог - это ВБ, который тоже с любой хоть единожды авторизованной карты будет списывать, если не удается списать с основной

постамат - тот же курьер, ему взад ничего не вернешь. а делать оф.возврат через ПВЗ сейчас больше лотерея: примут/не примут

проблема в том, что первый раз такой возврат Озон принял, а второй раз решил на покупателя свалить, чтоб больше не катать

а потому что люд у нас занятой и лень дойти до ближайшего ПВЗ и на месте решить, забирать товар или отказаться. а зная, как щас работает Озон, то только так и нужно делать, чтобы не играть в эту рулетку.

1

с сотрудником в магазине не все так однозначно: он либо идиот и не знал, что второй товар перекрывает своей акцией выгоду от основного товара, либо знал это и продолжал зарабатывать себе премию. а как иначе, если от этого зависит твоя зряплата. не думаю, что кто-то бы из нас пожертвовал и без того не космическим заработком в угоду покупателю, иногда приходится и врать. еще на заре 2000-х говорили, что спрашивать что-то у консультанта магазина - это подписаться в своей невежественности, тебя всегда обманут в том или ином вопросе.

в суд почти никто не пойдет, потому такое безобразие со всеми известными мне МП и магазинами. все хоть когда-то но отменяли заказы в одностороннем порядке из-за цены. а чего далеко ходить, только вчера половине Пеппера Леруа отменил в одностороннем порядке все заказы по тем скидкам, которые он же сам на сайте и выставил и перерисовал ценники на новые. и максимум на что хватило людей - это на написание досудебки и то пока в головах)

правильно-то правильно! только дойдет ли до реального дела. а то угрожающих таких тут через каждый пост, а реальных дел по пальцам можно пересчитать

вполне очень вероятно, что это некий способ получать товары на халяву. с крупным и дорогим товаром есть риск быть раскрытым, а так по мелочи попизживать вполне. никто эти самые камеры у постаматов смотреть не будет, озон через vc бабки вернет и дело с концом. своровать содержимое при доставке - да кому нужен этот болт, курьеру что ли?))

1

эти бездари уж точно авите пальцем грозить не станут. тут только в суде пытаться бороться

тогда и оборот с продаж упадет, мало кто готов рисковать своими деньгами, оплачивая неизвестно кому и без возможности потом проверить или вернуть товар. а зная, что авито - это лютый рассадник жуликов, барыг и прочего, то по-другому никак

Озон уже начинает терять свою привлекательность в части качества сервиса и лояльности к клиентам

2

так этот тип, походу, и есть представитель Эвалара) он увидел упоминание своего конкурента, которого и прикрыл благополучно для всех россиян, вот и бомбануло)

1

щас бы у сомнительных продаванов так нехило затариваться

просто с тетками в ПВЗ везет, а так реально во многих местах стали через получение/возврат отменять. реально бы таких наказывать за самоуправство

2

а скрин о продавце, выложенный автором в посте, разве не доказывает всю абсурдность желания вообще там что-то доказывать? Во-первых, это ИП, во-вторых, рейтинг товаров не але, в-третьих, только половина товара привезена вовремя - это вообще аут. И это согласно статистике самого Озона, на деле, небось, там вообще опа

далеко не все продавцы заинтересованы в хорошей упаковке, многим ваще плевать, в каком виде придет товар. 2 раза пытался делать 3 заказа на опоры для растений с проволочными кругами и каждый раз круги приходили всмятку, ибо завернуты были в пару слоев пленки и все. продавец настолько беден, что на обычный картон с помойки у него нет денег, чтобы зажать проволоку и ее никто не мог помять. я уже после первого такого случая в вопросах ему написал, чтоб обеспечивали для данного вида товара упаковку - это не сложно и не дорого, но ему до лампочки. второй раз та же история. третий раз я заказывать не стал уже

утверждать они так могут для оттягивания времени, они ж вам ничего документально предоставить не могут и не будут. просто верьте на слово