{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как утереть нос всем «профессионалам» и сделать рекламу самому

Реклама-это двигатель торговли.

Давайте начнем с того, что в наше время можно заметить "замечательную" тенденцию - люди начинают считать себя профессионалами в разных областях, не имея при этом достаточного опыта и знаний. Например, человек посмотрел несколько видео на YouTube и вдруг стал "маркетологом-профессионалом", который знает все и умеет все. Он уверен, что может легко создать рекламу или провести успешную PR-кампанию. Однако, когда приходит момент истины, все может оказаться не так просто...

Теперь все по порядку…

Каждый, кто вкладывает деньги в рекламу, ожидает получить ощутимую отдачу от своих инвестиций. Ведь основная цель рекламы заключается в привлечении новых клиентов и увеличении прибыли. Когда этого не происходит, то фраза “накопительный эффект”, не оправдывает факта -потери денег.Если вы не единственный участник в этой “рекламной схеме”, то вероятно, другие получили прибыль за счет новых клиентов - вас. В то же время, те, кто не получил прибыли, могут похвастаться эффектом накопления в виде опыта и убеждением, что, если вы хотите сделать что-то хорошо, лучше сделать это самому.

И так приступим…

Дано:

  • Действующий бизнес, который предоставляет качественные услуги.
  • Рекламный бюджет до 50 тысяч рублей.
  • Убеждение в том, что впереди нас ждут великие дела, крепко и несокрушимо 😣

Найти:

  • Эффективный способ привлечения большего количества клиентов и увеличения прибыли.

Решение:

"Спасение утопающих - это задача, которую приходится решать самим утопающим"

Давайте проясним ситуацию. Вы, вероятно, находитесь на начальном этапе своего дела, иначе бы вы не заинтересовались этим текстом. Если вы оглянетесь вокруг, то заметите, что есть люди, которые уже давно занимаются бизнесом, и они не являются вашими врагами. Теперь представьте, как было бы здорово, если бы владельцы таких заведений лично рекламировали ваши услуги.Они уже давно на рынке, им доверяют. Такая любезность с их стороны, решило бы ваш вопрос с клиентоборотом. И что-то мне подсказывает, что скоро это произойдет. Если вы сможешь сделать им ЛНСВ.

Данная аббревиатура связана с ответом на вопрос, как создать заинтересованность в сотрудничестве. Любого бизнесмена заинтересует сотрудничество, если оно будет соответствовать ЛНСВ:

Л — легко

Н — не напряжно

СВ — субъективно выгодно

Возможно, у вас возник вопрос: зачем партнерство с другими бизнесменами? Одна из причин - это наличие у них уже готовой клиентской базы и территории на которой они взаимодействуют. С правильным подходом мы сможем привлечь этих клиентов и сделать их своими. Однако, для этого необходимо получить доступ к их территории и убедить их в выгодности сотрудничества с нами.

Если ваша цель в бизнесе - получать прибыль, а не просто избежать работы на кого-то, то не должно быть причин не сотрудничать с теми, кто уже давно занимается тем, чем вы только начинаете заняться.

Первое, что пришло мне в голову, наверно потому что, так получилось, что я размышлял во время ожидания бизнес ланча. Это было в кафе.

В идеале, если на каждом столике в кафе, была размещена реклама ваших услуг или предложений. То это увеличит вероятность заинтересованности посетителей, хоть и незначительно. Как можно улучшить эту идею - это вопрос, который мы оставим на потом. Сейчас главное разобраться в том, как эффективно реализовать такую рекламу.Как сделать так, чтобы твоему будущему партнеру было ЛНСВ, рекламировать твой бизнес, на своей территории.

Давайте начнем с «ЛЕГКОСТИ». Если ваш будущий партнер не будет вынужден самостоятельно размещать такую рекламу на столах, то это для него ЛЕГКО.

А вот чужая реклама на его территории, это уже НАПРЯЖНО! И ко всему прочему,в этом нет личной выгоды.Если мы, предложим на безвозмездной основе, разместить на каждый стол его заведения, влажные одноразовые салфетки ,для его посетителей, то вероятно, его напряжение пропадет и он увидит в нашем предложении преимущество. Такой шаг повысит уровень сервиса для клиентов, а затратная часть, ляжет не на его плечи.

Однако, на небольшой салфетке невозможно разместить большое количество информации, за исключением QR-кода.

Мы приближаемся к финалу, и у нас есть отличная идея - напечатать салфетки с QR-кодами. Когда посетители общепита ждут свои заказы, они часто заняты своими телефонами. Поэтому мы можем использовать этот момент, чтобы привлечь их внимание. Мы предлагаем напечатать на одной стороне салфетки "Твой личный гороскоп" или "Салфетка с предсказанием", а на другой стороне - QR-код, который при сканировании открывает наш сайт с гороскопом или предсказанием для клиентов, нашего будущего партнера. Весьма вероятно, что они не упустят возможности и отсканирует QR-код.

Пока все идет хорошо:

-Наш будущий партнер получает дополнительный бонус в виде бесплатных салфеток на каждый стол своего заведения.

-Его клиентам мы предоставляем бесплатные средства гигиены, а также персональные предсказания, которые можно получать ежедневно.Теперь, что получаем мы:

-Траты на изготовление салфеток, 1.5р Х 1000шт =1500руб

-Изготовление лэндинга и домен примерно 8000руб-Каждый день требуется придумывать новые предсказания.

-Количество потенциальных клиентов соответствует количеству отсканированных салфеток.

Как сделать, чтобы после прочтения предсказания, «он превратился» в нашего клиента

Допустим, у вас есть собственный маникюрный салон, который находится в торгово-развлекательном центре "РИО"...

Пример предсказания № 1:

«Сегодня вам не стоит верить на слово – лучше проверять всю поступающую информацию, «если вам скажут, что самый лучший маникюр делают в ТЦ “РИО”,а цены вас приятно удивят», то лучше это проверить. Вам не стоит гнаться за своими мечтами и целями – вы можете споткнуться ,о то чего не замечаете, займитесь собой. А вот что пойдет хорошо, так это общение – вы сможете найти общий язык абсолютно со всеми.»

Или представьте, что у вас есть автомойка в центре города…

Пример предсказания № 2:

Сегодня вы зависимы от близких, и это может раздражать. Поговорите с ними начистоту, в не привычной для них обстановке. Договоритесь встретиться ,например на автомойке, где нибудь ближе к центру, там где есть возможность помыть одновременно сразу два автомобиля, во время ожидания выскажите претензии – вас поймут и может даже скорректируют поведение. Так что слово этого дня – компромиссы. Ищите выгодные и вам, и партнера варианты, чтобы все были в плюсе. Сегодня хороший день, чтобы генерировать идеи –вы можете придумать что-то очень крутое.

Или представьте, что у вас есть свой собственный барбершоп, который называется «Брутал»...

Пример предсказания № 3:

Сегодня (вставить- знак зодиака) не стоит во всем полагаться на удачу – да, везти вам будет, но не так часто, как хочется. А вот от риска стоит держаться подальше – можно потерять что-то ну очень ценное. Гороскоп на сегодня советует быть немного эксцентричным –сходите в барбершоп, закажите бритье опасной бритвой, побудьте в обществе брутальных мужчин, если барбершоп называется –«Брутал» помните это знак. Все ,что вы сегодня найдете для себя интересным, будет иметь очень большой потенциал в будущем, не упускайте свои шансы-сейчас для вас лучшее время для поиска креативных идей. А вот превращать свои идеи в реальность – не лучшее время. Потомите их еще немного, возьмите паузу для подготовки.

Представьте сценарий: потенциальный клиент вашего будущего партнера приходит на бизнес ланч или ужин. Во время заказа ему на глаза попадаются салфетки с загадочными предсказаниями. Он берет одну из них в руки, чтобы посмотреть, сканирует, читает предсказания и заодно с этим и вашу рекламу. Вот такую необычную и эффективную маркетинговую стратегию мы можем предложить вам.

Современные маркетинговые тренды называют данную форму рекламы нативной.

Нативная реклама - это реклама, которая интегрируется естественным образом в контент и не вызывает у публики негативных эмоций или отторжения.

Естественная реклама - это метод, который позволяет рекламодателю привлечь внимание к своему продукту или услуге, интегрируя рекламу в контекст площадки и соответствуя пользовательским интересам. Она естественно вписывается в основной поток информации и гармонично сочетается с ее форматом и содержанием, в отличие от традиционных форматов рекламных размещений, которые часто страдают от "баннерной слепоты"..

Следующая задача заключается в искусном внедрении рекламы в ежедневные гороскопы или предсказания, чтобы сохранять интерес у читателя и стимулировать переход по QR-коду при каждой возможности,т.е каждый бизнес-ланч.Для того чтобы улучшить свои навыки написания гороскопов или предсказаний и одновременно продвигать свою рекламу, я воспользоваться настольной игрой «МАРКЕТОЛОГ». С помощью этой игры я смог научиться такому стилю письма, который будет приятен читателю и в тоже время содержит в себе вашу рекламу или побуждает к желательным для вас действиям. После некоторой тренировки, написание подобных гороскопов или предсказаний станет легким и простым. Однако, для того чтобы добиться хорошего результата, необходимо уделить этому внимание и времени. Я потратил на обучение неделю, тратя на это по 20-30 минут в день.

Стартап в нише салфеток ,с гороскопами, стал побочным бизнесом ,но он имеет свои плюсы, но когда основной бизнес начал приносить большую прибыль и масштабировать его будет-некуда, мне пришлось откликнуться на мольбы о помощи тех, кто не успел занять эту нишу. При этом умение писать гороскопы каждый день или предсказания и уделять этому по 20 минут в день - станет необходимым навыком.

Если ваша цель – опередить время и воспользоваться опытом других, то необходимо проявлять креативность и умение эффективно сотрудничать с коллегами, которые уже зарекомендовали себя в данной сфере. Если вы сможете предложить им что-то, чего другие не могут, то у вас будет значительное преимущество.В наше, не простое время, когда мы окружены профессионалами, для того, чтобы добиться настоящих результатов, просто необходимо брать все в свои руки…Иногда приходится учиться новому, иногда не все так сложно и уже имеющихся усилий и навыков хватает, просто не стоит быть излишне доверчивым ,к тем кто говорит ,что умеет, иногда лучше проверить:)

В этом описанном мною марафоне, главным инструментом была, как я могу судить сейчас, оглянувшись назад, это навыки креативного мышления. Есть масса способов ее развить до уровня практического применения, и как лично мне кажется, что профессионализм в маркетинге, должен именно с ней и начинаться….Отдельное спасибо хочется сказать, тем ,кто разрабатывает такие игры, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ИНСТРУМЕНТ!!!Если у вас возникнут, какие-нибудь вопросы или вы захотите повторить, то пишите в коменты. Я буду рад поделиться опытом, если это будет кому то интересным…

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда