Все эти сервисы предназначены для анализа чужих продаж. Конечно, раньше было полезно знать какая ниша свободна, где больше продаж. Но сейчас уже все ниши примерно равномерно заполнены. А если не равномерно то причина в специфике ниши и любая аналитика эту специфику не раскроет, скорее только запутает.
Чтобы реально понимать ситуацию, селлеру нужно самому что-то в этой нише продавать, отслеживать юнит-экономику, изучать покупателей.
Сервис для точного анализа своих продаж - https://wbfox.ru Возможности: - анализ детализаций отчетов - расчет юнит-экономики - динамика цен и продаж Сервис бесплатный для начинающих поставщиков.
Все эти сервисы предназначены для анализа чужих продаж. Конечно, раньше было полезно знать какая ниша свободна, где больше продаж. Но сейчас уже все ниши примерно равномерно заполнены. А если не равномерно то причина в специфике ниши и любая аналитика эту специфику не раскроет, скорее только запутает.
Чтобы реально понимать ситуацию, селлеру нужно самому что-то в этой нише продавать, отслеживать юнит-экономику, изучать покупателей.
Сервис для точного анализа своих продаж - https://wbfox.ru
Возможности:
- анализ детализаций отчетов
- расчет юнит-экономики
- динамика цен и продаж
Сервис бесплатный для начинающих поставщиков.