Дарья Данилова

+8
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Теоретически можно сделать все что угодно, но, как правило, компании этого в итоге не делают, потому что у каждой площадки свои требования и разобраться с каждой из них это время и нервы. По отзывам мы даем единый удобный интерфейс и для мониторинга, и для аналитики, и для ответов, и для разграничения доступа к разному типу отзывов для групп компаний и т.д. и т.п.
В целом это просто отлично, если компания уже со всеми особенностями разобралась и справляется своими силами. Мы лишь упрощаем процесс для тех, кто не хочет или не может самостоятельно во всем колупаться и отслеживать все изменения по работе с каждой площадкой. Как правило до работы с нами у компаний все очень плохо с онлайн присутствием и работой с отзывами, а после начала работы - хорошо.

По публикации информации мы привязаны к внутренним правилам модерации на каждом ресурсе. Время актуализации данных варьируется от практически мгновенного (на большинстве глобальных площадок), нескольких недель (для большинства локальных площадок) до нескольких месяцев (для аппаратных навигаторов). Отзывы со всех ресурсов мы забираем раз в час, ответы на отзывы публикуются в зависимости от правил площадки или мгновенно (для большинства площадок) или модерация может занять пару дней.

Ну вот например ссылка на исследование brightlocal, касательно введения гуглом local ads, https://www.brightlocal.com/wp-content/uploads/2018/10/Proportion-of-Clicks-by-SERP-Result-SHORTENED.png Оставим за скобками обсуждение local ads, и увидим что почти половина кликов по запросам локального поиска приходится не на сайты, представленные в органической выдаче, а на блоки локальной выдачи от самого гугла и adwords + сейчас еще добавятся local ads.

Все верно, мы размещаем информацию из единого интерфейса в 40-ка различных популярных онлайн сервисах: онлайн картах, навигаторах, бизнес-страницах в социальных сетях, каталогах компаний, поддерживаем эту информацию в актуальном состоянии в течение периода покупки лицензии, собираем все отзывы со всех этих источников и даем возможность отвечать на них из этого же интерфейса.

Владмир, мне будет очень приятно подарить Вам годовую подпискуна наш сервис. Уверена у вас останутся только самые лучшие впечатления от его использования. Свяжитесь со мной пожалуйста на фейсбуке https://www.facebook.com/darya.danilava или по почте - d@rocketdata.io .

2

Не буду с Вами спорить:) В целом все что угодно можно сделать вручную: вместо СRM можго записывать данные о клиенте в блокноте, вместо настройки триггеров в почтовых рассыльщиках отправлять каждому клиенту письма самостоятельно. Вопрос только в том, сколько вы потратите времени и достигнете ли такого же уровня качества, как используя специализированное ПО. В развитых странах использование сервисов по управлению онлайн присутствием это норма рынка. Мы твердо уверены, что все, что стало трендом на рынках США и UK с опозданием на 3 - 5 лет приходит и на менее динамично развивающиеся рынки. Нашими клиентами уже являются такие компании как Decathlon, х5 retail, Inventive retail, 220 вольт, hoff и многие другие. Мы находимся еще только в начале пути и с развитием продукта будем работать над улучшением функционала: расширением количества интеграций, сбором аналитики, постингом акций, спецпредложений и новостей компаний, применением искусственного интеллекта для анализа массивы отзывов и создания автоответов. Также мы понимаем, что для малого и среднего бизнеса важна цена и будем работать над тем, чтобы максимизируя полезность сервиса, снижать свои затраты и соответственно стоимость для конечного потребителя. Спасибо Вам большое за Ваше мнение и обратную связь!

1

На самом деле управление онлайн присутствием это перманентная кропотливая работа. И как правило компании ей не занимаются. Сейчас вы прочитали эту статью и возможно на всплекске мотивации наймете этого сотрудника и один раз наведете порядок. Уверена уже через несколько месяцев сотрудник перестанет каждый месяц проверять отзывы, а через пол года при смене времени работы или адреса, уже не внесет никаких изменений. По нашим исследованиям около 60% информации о компаниях в рунете неактуальная и отсутствующая и ежедневно компании теряют большое количество денег, из-за того, что эта работа не ведется. Недавно мы делали кейс с нашим клиентом 220 вольт и посчитали, что пользование нашим проектом ежемесячно дает им количество переходов на сайт сопоставимое с закупкой контекста на 400 тыс рублей.
В целом я уважаю Вашу точку зрения и уверена, что если Вы сможете качественно построить работу сотрудника, думаю за сопоставимые деньги он сможет обеспечивать достаточно высокое качество вашего онлайн присутствия в сторонних источниках. Специально для тех, кто управляет онлайн присутствием самостоятельно мы постоянно публикуем полезные материалы в на эту тему, которые помогут разобраться с особенностью работы различных площадок

2

У нас было несколько клиентов, которые считали точно так же как вы и которые, когда реально начинали заниматься этим вопросом, через неделю или месяц все равно приходили к нам. Вам наверное кажется, что студент за 10 минут добавит информацию о Вас в любой источник, но на самом деле он потратит не менее дня на каждую площадку, чтобы разобраться со всеми нюансами ее работы, подтверждения информации, вырезанием фоточек под нужный размер, адаптацией текстов и логотипов под требования площадки и т.д. Это уже не говоря о том, что в некоторые площадки, например в автомобильные навигаторы, никто кроме авторизованных партнеров впринципе информацию добавить не может.

4

Добрый вечер, Владимир! Вы поразительно угадали стоимость ) самый полный пакет наших услуг будет стоить 98 тыс. руб. в год за 9 филиалов. В эту стоимость будет входить не только актуализация данных, но и мониторинг всех отзывов о Вашей компании в онлайн режиме + возможность ответа на них из единого интерфейса. Если для Вас не очень важна оперативность работы с отзывами и вы не отслеживаете их каждый день, а делаете это допустим раз в несколько месяцев, возможно найм студента это тоже решение. Минус работы со студентами состоит в том, что потом у вас могут возникнуть достаточно большие проблемы с бизнес аккаунтами, если вы в будущем захотите что-то изменить на странице, которую создавал студент и все пароли от которой остались у него, также от изменения ваших данных пользователями или конкурентами в случае работы со студентом вас никто не защитит. Если вас интересует только добавление и актуализация информации, у нас есть такой тариф, он будет стоить 78 тыс. руб в год за 9 филиалов. В целом у нас есть несколько клиентов у которых размер бизнеса 10 - 15 филиалов и для них важно узнавать об отзывах клиентов и реагировать на них в режиме онлайн, поэтому они очень довольны использованием нашего сервиса.

4