О принятии решений в условиях новой реальности

Друзья, надеюсь за последний месяц вы успели прийти в себя и начать осознавать новую реальность. Сейчас самое время поработать с новым видением и целями, чтобы думать и действовать системно, принимать решения, которые приведут к результату.
Ожидание на данном этапе будет означать лишь то, что управление уже или будет потеряно, а набранная скорость и высота полета не подразумевают мягкой посадки. Думаю, понятно – нужно брать управление в свои руки, работа над стратегией продукта больше не может ждать.
Управлять продуктом (особенно сейчас) слишком похоже на хождение по минному полю: практически любое решение или бездействие потенциально может привести к провалу. Большинство решений нужно принимать в жестком цейтноте, при этом рынок (и не только) постоянно подкидывает “сюрпризы”. Чтобы быстро и обоснованно принимать решения, нужны:
✔ Куда и зачем идем: Видение продукта – амбициозное, четкое, основанное на создании ценности и при этом реалистичное;
✔ Путь, которым мы пойдем: Стратегия и Инсайт (Глубокое понимание) принципа, который позволит достичь амбициозных целей или просто выжить и сохранить команду;
✔ Как мы будем двигаться по намеченному пути (Тактика). Фокус на ключевых направлениях и ежедневно принимаемые решения/действия в соответствии не только с видением, но и стратегией;
✔ И, что немаловажно, нужно еще создать мотивацию, вдохновить и убедить руководство, команду и клиентов в том, что ваше продуктовое видение не только нужно, но и должно быть реализовано именно так, как сформулировано в стратегии.
По понятным причинам команда Productsense решила отказаться от проведения конференции весной, на которой должен был пройти традиционный однодневный Product Strategy Workshop. Вместо этого мы организуем отдельное ЖИВОЕ мероприятие 23 апреля, на котором вместе с другими экспертами и руководителями продуктов вы разберетесь в принципах гибкой стратегии и сможете попрактиковаться в применении ключевых инструментов (Планируем 12 инструментов).
Мы значительно переработали набор и принципы работы с инструментами, которые входят в инструментарий разработки стратегии продукта. Огромное спасибо менторам и преподавателям нашего курса за помощь в этой работе. Приходите познакомиться с подробной программой Workshop
#стратегическое_мышление

Начать дискуссию