«Отдельный акцент в этой книге сделан на преодолении финансовых барьеров предпринимателя. Многие из нас мыслят критериями своего окружения – они не могут поднять средний чек товара или продавать дополнительные услуги, потому что им мешают психологические барьеры. «А вдруг мне откажут», «А вдруг клиент от меня уйдет», «А вдруг у меня упадет выручка». Зачастую такие проблемы существуют лишь в подсознании бизнесмена/маркетолога, но именно они вынуждают бизнес конкурировать единственным способом – за счет цены. А такой подход уже сгубил множество компаний. Опыт моих заказчиков показывает, что преодолеть психологические барьеры намного сложнее, чем выстроить последующую систему продаж в соответствии с новыми установками», - подчеркивает автор книги «Создавай доход».
Бестселлер с 5 отзывами на литресс