Free Wheel

+200
с 2023
3 подписчика
0 подписок

ну как у вас дела? много кинули уже? @Ozon @Ozon

Что вы хотите от меня? Всё ж написано. Да и сначала на почте вы распишитесь а потом получите и не наоборот. И завертелась чехарда - белпочта не несет ответственности, обращайтесь к продавцу и тд и тп. А в поддержке что ответили? Ждите... Ну ок, ждал..

ну я же не тупой совсем, продавец один. "продавец ozon" так было и написано. не разные а один. и такие заказы привозят одновременно, собирают в одну коробку.

ждал ответа от поддержки как они и написали но ответа не было оооочень долго вплоть аж до нового года подробности не давали. такие дела

А какие цены простите сейчас в Москве за распечатку? Я печатал за 20рублей лист)))

2

Сначала я подумал что это плохо, а потом подумал. И это кстати очень удобно. Чем покупать принтер за 30 долларов и отваливать за картриджи 100. Мне жаль HP что они видимо вынуждены предлагать такого рода сервис, не от хорошей жизни видимо, но в целом идея хорошая. Жаль не у нас.

Ну Авито еще 5% берет с каждого заказа. Но! Более дешевая доставка получается чем самому через сдэк. А свой сайт это много лишнего, нужно подключать кассу на сайт и тд и тп. реклама в разы дороже, нужно подключать всякие консультанты. Гемор.. Странно что Авито пилит сук на котором сидит. Одно дело если бы эпол ап продавал рефы под видом новых или активированных. А если всё чисто то в чём проблемы? Думаю тут при 2000 отзывов нет смысла крутить уже что-то или клянчить отзывы , их и так дофига. А Авито говно как минимум по той причине что любой может оставить плохой отзыв который хрен обжалуешь, но хороший хрен пропустят даже имея историю в заказах. У меня так сносили отзывы спустя время, никаких надписей не было. Просто циферки уменьшилис. Я вычислил какие и через мнооооого сообщений и доказательств сделок отзывы вернули. Вернули с трудом а снесли легко. Крч Авито та еще помойка. Вот эта фишка с идентификацией по лицу это что? Что за бред? Зачем???? Если мошенник то он найдут чье лицо вместо своего всунуть или с минимальный гримом. Скам будет того стоить. А для обычных это зачем?)

И что? Накрутка накрутке рознь. Магазин был замечен в обмане? Ну накрутили и накрутили. Бабки то хде?

Я не спорю с тем что отправлено ок, но то за что я заплатил деньги получено не было. Некогда было этим заниматься, вести несколько строек-элиток оч требовательное занятие. Цель моя чтобы публика отреагировала, и судя по реакции вы уже обосрались дважды. Я имею полное право теперь форсить эту тему на всех ресурсах- если не нравится можете отправить претензию.) А толку от претензии? Чтобы вы ответили то же самое только юридически и чтобы я потратил 300 рублей? /// для публики - вот так решают вопросы в озон, воры и обманщики!
Заказывайте на WB или МЕГАМАРКЕТ.

Ну хз, что считать тут фродом. Что я предупредил о проблеме и дал им инструкцию к действию чтобы была возможность вернуть часы к жизни, чтобы они нашли покупателя который очевидно не вышел из id перед возвратом? При том что они были в идеальном состоянии, вот прям в наклеечках всё..

1

Абсолютно согласен! К счастью, кто-то когда-то додумался что нужна такая система, а то сейчас бы не пойми с чем ходили.

после его истории про бронежилеты которая дословно повторяет сцену из сериала breaking bad я не могу его воспринимать всерьез. особенно если учитывать что он не имеет отношения ни к одному из ранее представленных бизнесов а все эти академии лохотрон чистой воды про успешный успех. мир дверь мяч...

2

Мы хотели обсудить это всё но для этого нужно чтобы с нами связались. Куратор или кто-то другой ответственный. Потому что контакта так и не было чтобы объяснить какие есть еще проблемы и почему они вне контекста? Ну черт с ним - синяя кровать ок, там еще один надрыв на другой детали, но в челом так не критично и устранимо.С ней с кроватью проблема я так понял решена. Но Зеленый диван имеет проблемы и про него почему-то речи нет но он тоже сильно пострадал. У него есть потертости и сняв картон было обнаружено что сколот щит - скрин прикреплен. Матрас тоже в плачевном состоянии и химчистка его не спасет, потому что есть нарушение узора, даже если его отмыть поехавшие нитки будут видны и как тут разбираться?. Есть отснятые видео но на почту их отправить нельзя потому что почта не принимает видео.

Так вот мы и хотели обсудить это всё но для этого нужно чтобы с нами связались. Куратор или кто-то другой ответственный. Потому что контакта так и не было чтобы объяснить какие есть еще проблемы и почему они вне контекста? Ну черт с ним - синяя кровать ок, там еще один надрыв на другой детали, но в челом так не критично и устранимо.С ней с кроватью проблема я так понял решена. Но Зеленый диван имеет проблемы и про него почему-то речи нет но он тоже сильно пострадал. У него есть потертости и сняв картон было обнаружено что сколот щит - скрин прикреплен. Матрас тоже в плачевном состоянии и химчистка его не спасет, потому что есть нарушение узора, даже если его отмыть поехавшие нитки будут видны и как тут разбираться?. Есть отснятые видео но на почту их отправить нельзя потому что почта не принимает видео.

1

еще один фантазёр... оххх как вы зае.... такое состояние было зафиксировано самими Деловыми Линиями и СПЕЦИАЛЬНО никто ничего не делал, особенно если это сорвет сроки сдачи объекта и соответственно окончательный расчет за объект который принесет много денях. Акты приложить? они сделаны ДЛ, на фирменных бланках ДЛ - сами ДЛ ничего не отрицают и не от чего не отказываются. Груз дополнительно упаковывался силами Деловых Линий! это их косяк от и до..

1

Даже самые ответственные! Не говоря про вот таких безответственных)

Да уж( К сожалению так вышло. Случается. Даже самые ответственные компании иногда портят груз..

1

Лапоть тут только ты, вокруг если ты не заметил много здравых людей которые понимают кто прав а кто виноват. Это ты наверное из тех кто орет что женщину изнасиловали потому что она сексуально оделась. Ясен красен. Ты так стараешься переложить вину на меня что потерялся в здравом смысле. Это не моя ошибка. Это ошибка Деловых Линий которые предоставляют услуги грузоперевозок и несут полную ответственность за принятый груз и в их обязанностях доставить груз в целости. Они и обрешетку раздолбают потому что качество услуг уровня дно.
Товар был упакован не мной, товар был упакован надлежащим образом и на своих складах перемещался без проблем. Доехал без проблем и до ДЛ. Слейся крч. Только срешь тут

Я ничего не обматывал, что к чему вообще вы тут пишете? Я вообще ничего не упаковывал) Упаковывался заказ на складе сборщика мебели и у них груз перемещался вплоть до ДЛ и ничего с ним не случилось. ДЛ приняли его целым и обязаны довезти его целым. Третьего тут не дано. Если испортили то должны отвечать и ответят.

Спасибо большое за грамотным ответ! Уже работаем над привлечением юриста. Ответа можно ждать месяцами, а действовать нужно сейчас. Всех вам благ!

1

Хоть обминусуйся, но ты пишешь бред. Все вокруг виноваты это как раз твоя позиция. Не я виноват потому что не могу выполнить услугу качественно, а те кто ко мне обратились. Ну ты и лапоть....

1

Ну и бред) На суде такого упора не будет - И тезис не в раньше не ломалось, а в том что курим правила Деловых Линий по принятию грузов и их ответственность. Зачем я это объясняю человеку который пишет такую бредоту. Я понял ваше кредо - терпите свою терпильную жизнь.

1

Ясно понятно.. спасибо , ваше мнение очень важно для нас. А Транспортная Компания золотые и святые люди и правильно всё сделали и они ни в чем не виноваты... виноваты мы потому что якобы от чего то там отказались. Виноват отправитель потому что упаковка якобы плохая. Посмотрите фото повреждений. там два слоя плотного картона и между ними три пленки. Упаковка более чем достаточная, даже ронять можно. 50 процентов грузов не портится, стакан на половину полон.

1

Деловые Линии страхуют груз в Альфа Страховании. Они все стрелки на них перевели. Ничего не заключали с ними..

1

Всегда найдется профессионал который несовершенство своей работы будет защищать и считать это нормой. Смотрим. Думаем. А потом только пишем про пуньк-среньк. Такого диалога с изготовителем мебели не было и претензий к ним нет. Упаковка достаточная чтобы довезти товар в идеальном состоянии. Если ТК принимает товар и принимает за него ответственность, а потом ездит по нему, то вопрос разумеется к ТК.

1

Спасибо, отличный ответ и крайне информативный!! Не в нашу пользу сроки сдачи поджимают, расстановка мебели это финальный этап и времени особо уже нет. Вопрос: пока будет идти суд, с мебелью и матрасом делать ничего нельзя? Можно ли провести экспертизу и отремонтировать мебель? Местные мастера лихо задвигают цену, в том числе из-за срочности. Например ремонт кровати обойдется в 91 тысячу. По сути это уже не ремонт а создание новой. Такое коммерческое предложение нам выставили в одной мастерской. Есть и другие предложения, где-то разумеется дешевле но не так быстро и тд... В СПБ такое из-за срочности, материалов и тд. Заказ этой мебели был в Татарстане, несколько месяцев потребовалось и это в том числе договоренности с менеджером, который работает с дизайнерами, там цены и предложения лучше и вкуснее. В розницу таких позиций у исполнителя заказа нет, а то что есть на рынке хоть как-то похожее стоит на порядок дороже, но в размер не попасть уже. Есть ли вариант, провести экспертизу, устранить все дефекты и выставить счет ремонта? Или теперь только хардкор - хранить мебель в консервации пока не пройдет суд и тд. Экспертизу сегодня ищем.

1

Упаковка достаточная чтобы довезти груз не повредив его. Коробки то ли швыряли, то ли в них врезались. Вряд ли это норма. А картон плотный, два слоя. Если упаковка плохая то ТК груз не примет.

1