При её получении 6 мая было обнаружено, что внутри упаковки нет часов, некий муляж повторяющий размер упаковки, а сама упаковка была повреждена, вскрыта и подклеена. По средине пакета была небольшая дырка, как будто кто-то пытался заглянуть внутрь для изучения содержимого. Я подозреваю, что посылка была задержана неспроста, кто-то вскрыл её, извлек содержимое, а потом снова запечатал упаковку, но это лишь догадки.
Начитавшись о таких ситуациях покупаю весь Эппл в м-видео - пока мне с ними проще оспаривать что-то, потому что в зоне выдачи все тщательно активирую и смотрю. Если меня пытаются ускорить - игнорирую, понимая, что потом с технически сложным товаром и его возвратом будут проблемы…
Сочувствую вам 🤍
1. диспуты у мира есть
2. как следует из вашего поста, сбер был и эмитентом вашей карты, и эквайрингом при оплате в сбере, это ключевой момент. когда еще не случилось известно что, а из-за ковида отменили рейсы, сбер так же динамил своих клиентов, если оплата была авиакомпании или сервису, где он эквайринг. такая вот особая лояльность. другие банки возвращали деньги
3. почта не несет ответственность за посылки, все же можно вскрыть под акт, если посылка изменила вес, повреждена, утоплена и т.д., в этом случае вы открываете посылку вместе с сотрудником почты и прописывается акт, что там было и не было
Все верно. Если эмитент и эквайрер - один и тот же банк, диспуты не работают в любой платёжной системе. Все решается силами банка
Здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации и вернёмся к вам.
Почему вы начинаете разбираться лишь после огласки произошедшего, сразу нельзя решить вопрос? Ах да, это же репутационные потери
А у вас принято блокировать после возврата?
Как хорошо, что я редко пользуюсь озоном, теперь буду ещё реже и только по мелочи.