Кейс. Клиенты на оптовые поставки ЖБИ продукции из Яндекс.Директ.

Делимся свежими результатами работы Яндекс.Директ в строительной тематике в 2024 году.

О клиенте.

Компания клиента занимается продажей ЖБИ продукции в европейской части России. Работает с коммерческими и строительными организациями. Общее количество наименований реализуемой продукции составляет более 50 000.

О старте работ.

На момент начала работы (май 2024 года) компания уже давно активно развивалась в сети, имея неплохие результаты в рекламе Яндекс.Директ и в SEO-продвижении. Нас пригласили в проект по рекомендации для улучшения текущих результатов рекламы.

Процесс работы.

Так как на момент старта в кабинете уже были действующие рекламные кампании, мы начали с их оптимизации. За время их работы накопилось большое количество статистики, основываясь на которой, мы внесли корректировки по аудитории, ключам, ставкам и географии показов.

Также был внесен ряд корректировок в настройках аналитики, дополнительно подключен трекинг электронной почты. На базе старых кампаний были созданы кампании с оплатой за конверсии, позволяющие получать достаточно дешевый дополнительный трафик.

Корректировки кампании после анализа статистики.
Корректировки кампании после анализа статистики.

Большинство действующих кампаний были созданы достаточно давно разными специалистами, многократно корректировались, поэтому разобраться в них и внести корректировки без полной пересборки не представлялось возможным.

Вместе с клиентом мы решили привести все кампании к одному формату настройки и обновить семантику. Мы определили последовательность создания новых и замены старых кампаний, отталкиваясь от эффективности и объема спроса на конкретные виды продукции, и приступили к работе.

Сбор семантики и подготовка минус-слов.
Сбор семантики и подготовка минус-слов.

Практически вся ЖБИ продукция стандартизирована. Все производители предлагают абсолютно идентичные изделия, т.к их изготовление регламентируется ГОСТами, исключая небольшую долю продукции ТУ, которая действительно могут отличаться. Соответственно и критерии, по которым потенциальный клиент выбирает поставщика, схожи у всех конкурентов.

Нашей задачей стало первыми сделать клиенту предложение и максимально точно попасть в его запрос. Это позволит повысить конверсию сайта, т.к. клиент избавляется от необходимости поиска в огромном каталоге, а также заметно снизить цену клика, т.к. аукцион на низкочастотных запросах всегда дешевле.

Для этого мы подготовили поисковые кампании, где для каждого продукта создали собственное объявление, и, соответственно, подобрали собственные ключи. Спецификой данного проекта стало большое количество номенклатуры товаров, для некоторых видов продукции потребовалось создать по 3 рекламные кампании, т.к. количество групп в одной кампании не может превышать 1000. Чтобы ускорить работу и избежать неминуемых при таком объеме ошибок, мы модернизировали стандартный шаблон загрузки рекламных кампаний, автоматизировав часть действий с помощью макросов.

Пример загрузочного файла для рекламных кампаний.
Пример загрузочного файла для рекламных кампаний.

После создания новых кампаний последовал долгий процесс их оптимизации, при таком объеме ключей необходимо было постоянно контролировать ставки и минус слова, количество которых в каждой кампании практически упирается в лимит.

Как итог оптимизации и пересборки кампаний - показатели сентября 2024 года.

Показатели работы рекламных кампаний в сентябре 2024 года.
Показатели работы рекламных кампаний в сентябре 2024 года.

Бюджет - 380 523 руб.

Количество заявок - 119 (без учета звонков)

Стоимость заявки - 3 197,67 руб.

На этом все. Спасибо за внимание!

Если вам потребуется консультация, либо реализация рекламной кампании в строительном сегменте, мои контакты:

+7 (900) 526-23-37 (WhatsApp, Telegram), Михаил

Начать дискуссию