{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Клиенты из Яндекс Директ на строительство домов в 2023 году. 150 лидов на строительство по 839 рублей!

Рассказываем, как с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ выстроили стабильный поток клиентов на строительство домов в 2023 году.

О клиенте.

Компания клиента занимается строительством каменных домов под ключ и продажей готовых домов в Ставропольском крае. Основные проекты компании - одноэтажные дома площадью +- 120 м2 и средним чеком в 5-6 млн. руб.

О подготовке посадочной страницы.

На момент начала работы (май 2023 года) у компании был недавно обновленный сайт, который не требовал кардинальных изменений, мы лишь изменили структуру сайта и ряда блоков.

О рекламных кампаниях.

В качестве УТП мы использовали стандартные предложения: минимальная цена, расчет стоимости и “дом под ключ”. Особенно хорошо в данной рекламной кампании сработали креативы с людьми и живыми реализованными объектами, а не рендерами.

Процесс работы.

Проект - типовой, поэтому, как обычно, мы пошли привычным путем, собрав более 25 000 ключевых запросов, из которых в работу пошло уже порядка 1 000. Время поджимало, сезон был в самом разгаре, мы запустили рекламные кампании РСЯ и мастера кампаний.

Результаты первых недель были хуже, чем ожидалось, цена заявки была в 2 раза выше целевого показателя (порядка 2000 руб). Требовалось время, чтобы обучить рекламные кампании, а также стали заметны небольшие недоработки на сайте, после исправления которых ситуация быстро улучшилась. Стандартный этап при запуске рекламы. Далее мы перешли к процессу оптимизации и масштабированию рекламных кампаний.

Как итог оптимизации - показатели за август 2023 года.

Бюджет - 127 871 руб.

Количество заявок - 151 (на скриншоте учтены не все заявки с квиза)

Стоимость заявки - 839 руб.

На этом все. Спасибо за внимание!

Более подробный кейс по настройке Яндекс Директ для строительной компании с показателями работы отдела продаж можно изучить здесь

Если вам потребуется консультация, либо реализация рекламной кампании в строительном сегменте, мои контакты:

+7 (900) 526-23-37 (WhatsApp, Telegram), Михаил

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда