👔 Рекламная кампания 👔

Про причинение добра и перекладывание ответственности.

Вас когда-либо пытались свести с кем-то? Все эти разговоры от знакомых:

«Он(а) такая идеальная пара для тебя! Вы так похожи». И потом ты вспоминаешь фразу из сериала "Как я встретил вашу маму": «Где лужа?»

Она всегда есть. Как и любая другая реклама, эта имеет надпись на баннере мелким шрифтом. И информация из этой надписи содержит в себе неприятные сюрпризы. Зато основной слоган мы начинаем идеализировать, и потому расстраиваемся еще сильнее. Образ рушится, и вылезает то, что умалчивала та самая сваха. И в эти моменты мы очень надеемся, что она сильно икает.

Разберём на примере.

Один мой хороший знакомый (назовём его Никита) начал встречаться с девушкой (Дарья).

Никита: Она просто ангел, модельная внешность, бархатный голос, идеальный характер.

В течение некоторого времени всё у них шло замечательно, он поступил в кадетское училище, она - в медицинский, прожить друг без друга и часа не могли.

Но, вдруг, резко всё прервалось. Оба постоянно находились в плохом настроении, а общение друг с другом свелось к обмену стандартными вопросами и односложным ответами.

После в процессе диалога мы затронули тему их отношений:

Я: Вы так отдалились. Что-то произошло?

Никита: Она оказалась не такой, как я хотел.

Я: Всмысле? Но ведь ты так ей восхищался!

Никита: Все мои представления выстраивались на отзывах общей знакомой. Она рассказывала о том, какая Даша хорошая, прилежная, и вообще душка. А в процессе общения выяснилось, что она, оказывается, имеет ряд минусов (как и все люди, вау), с которыми я ужиться не в состоянии.

Кстати, вдальнейшем выяснилось, что моего приятеля так же "порекомендовали" Дарье, из-за чего эти два прекрасных создания и решили вступить в отношения, даже толком не пообщавшись друг с другом и не познакомившись со всеми гранями личностей друг друга.

И решение об отношениях и их дальнейшее поведение может казаться нам чем-то столь инфантильным, что нам сложно поверить, что это совершили взрослые люди. Но подобные ситуации случаются сплошь и рядом, даже если люди имеют достаточно жизненного опыта, чтобы не совершать такие ошибки. Людям проще переложить ответственность на других людей за неудачную рекламную кампанию, а не принять тот факт, что они не удосужились оценить потенциального партнера самостоятельно.

Не забывайте, что отзывы людей могут помочь Вам построить первоначальный образ человека, но по-настоящему вы узнаете его только в процессе непосредственного взаимодействия.

117117 показов
2323 открытия
Начать дискуссию