Кейc: как юрист из Австралии получил первых клиентов через соцсети с помощью таргета

Привет. Меня зовут Виктория, я таргетолог-маркетолог в соцсетях. Почти 2 года я активно работаю на рынках США, Австралии и Европы, успешно реализовав более 20 проектов в различных нишах.

Сегодня я хочу поделиться опытом работы над одним из сложнейших проектов в моем арсенале - продвижение юриста по семейным делам в Австралии с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.

По договору NDA не могу распространять коммерческие данные фирмы, а также детали относительно результатов рекламных кампаний.
Кейc: как юрист из Австралии получил первых клиентов через соцсети с помощью таргета

Продвижение юридических услуг в нише семейного права — одна из самых сложных задач для таргетолога. Этот рынок требует особого подхода к креативам, стратегии и коммуникации с аудиторией, особенно в таких странах, как Австралия, где местный менталитет и восприятие социальных сетей сильно влияют на поведение клиентов. В этой статье я расскажу о кейсе продвижения семейного юриста из Австралии, где удалось достичь высоких результатов за 4 месяца работы, несмотря на сложности, связанные с чувствительностью темы и особенностями австралийского рынка.

О Проекте:

Ко мне обратилась юридическая фирма по семейным делам для продвижения своих услуг через соцсети. Основные направления работы юристов: развод, имущественные споры, опека над детьми, алиментные обязательства, наследственные споры, медиация.

Ранее через соцсети не продвигались, основным источником получения заявок был Google. Запрос клиента был связан с развитием личного бренда в соцсетях, повышением узнаваемости компании, развитием блога и ростом подписчиков, получением заявок на услуги. Над выстраиванием личного бренда в соцсетях работала целая команда специалистов: маркетолог, smm-специалист, дизайнер, копирайтер, специалист по сайту и таргетолог. У каждого специалиста была своя зона ответственности и система KPI. Моя основная задача была привлечение целевых лидов и увеличение базы подписчиков - KPI: 40 лидов и 100 подписчиков в месяц.

Реализация проекта:

Как и с любым другим проектом, начала работу с анализа ниши и сбора информации по проекту. Далее - анализ целевой аудитории. Здесь все стандартно - социально-демографические данные, поведенческие факторы, интересы, боли, возражения, потребности, драйверы к покупке, уровень осведомленности и т.д. Для более эффективного таргетинга и увеличения конверсий применила сегментацию аудитории в соответствии с основными направлениями работы юристов по семейным спорам, т.е.:

  • Людей, находящихся в процессе развода.
  • Людей, интересующихся вопросами опеки над детьми и алиментных обязательств.
  • Людей, заинтересованных в медиации для урегулирования споров.
  • Людей, волнующих споры с имуществом и наследством.

Такая сегментация позволила мне более точно разработать предложения, делая их максимально релевантными для каждой группы.

Для создания эффективной рекламной стратегии был проведен анализ конкурентов - юристов по семейным делам, активно использующих онлайн-каналы для привлечения клиентов.

Основные выводы анализа конкурентов:

  • Контент: Конкуренты активно публиковали юридические советы, кейсы из судебной практики и отзывы клиентов.
  • Формат рекламы: Визуально реклама часто строилась вокруг серьезных и эмоциональных тем, что вызывало доверие, но недостаточно вовлекало аудиторию. В основном использовали статичные макеты, которые выглядели достаточно банально и скучно.
  • Офер: Большинство конкурентов предлагали бесплатные консультации или скидки на первый визит.

Я решила выделиться за счет акцента на профилактику юридических проблем, информирования аудитории о возможных вариантах решения, а также более эмоциональных и индивидуальных оферов, например, таких как «Как избежать длительных и дорогостоящих судебных разбирательств» (а для австралийцев это действительно боль, потому что длительность бракоразводных процессов может затягиваться на годы).

В данном проекте мы с командой активно работали на контентной воронкой для формирования доверия к компании и повышения лояльности, вовлеченности как для подписчиков, так и для холодного трафика, повышения осведомленности в правовых вопросах. Мы разработали образовательный контент с акцентом на жизненные ситуации и эмоциональную поддержку. Ключевые виды контента включали:

  • Статьи и посты на тему правовой поддержки по направлениям .
  • Видео и прямые эфиры с ответами на частые вопросы.
  • Отзывы клиентов, подтверждающие опыт юристов и успешные кейсы.

Что касается непосредственно рекламной кампании, то здесь я работала по следующим стратегиям:

Теплые лиды: Аудитория, которая уже знакома с услугами юридической компанией через сайт и подписки в социальных сетях. Для этого использовались ретаргетинговые кампании на основе посещений сайта и взаимодействий с контентом.

Холодные лиды: Пользователи, которые впервые сталкивались с рекламой, но соответствовали интересам и демографическим характеристикам нашей целевой аудитории.

С Lookalike: Аудитории, похожие на тех, кто уже взаимодействовал с сайтом и страницей в социальных сетях.

А также привлечение холодного трафика через публикации в инстаграм с экспертным контентом, где основным CTA был призыв Подписаться .

Креативы:

В процессе работы было протестировано большое количество рекламных макетов в разных форматах - карусель, статика, видео c использованием реальных фото/видео юристов, офиса, процесса работы, а также стоковые тематические изображения. Видео формат отработал успешнее всего.

Результаты работы и ключевые показатели эффективности (KPI)

В результате рекламной кампании удалось существенно превзойти первоначальные цели, достигнув следующих показателей за первые четыре месяца:

  • Лиды: 55 лидов в месяц при целевом KPI в 40. Это на 37,5% больше, чем запланировано.
  • Подписчики: В среднем 130 подписчиков в месяц, что на 30% превышает поставленную цель. Важно отметить, что прирост подписчиков шёл не только из рекламных кампаний, но и через органическое распространение контента.
  • CTR (Click-Through Rate): Средний показатель CTR по кампаниям составил 4.2%, что является высоким результатом для юридической ниши.
  • CPL (Cost Per Lead): Средняя стоимость лида составила 22 AUD.
  • СPM на лидген в пределах 40 AUD, на трафик - 15 AUD.

Эффективная таргетированная рекламная кампания, основанная на глубоком анализе целевой аудитории и конкурентов, а также на грамотной контентной стратегии, позволила не только достичь, но и превысить установленные KPI. Клиент был доволен результатами нашего сотрудничества.

Если вы хотите продвигать свой бизнес в соцсетях с помощью таргетированной рекламы, просто свяжитесь со мной удобным для вас способом:

WhatsApp: +48452897232

Instagram: vika_nahornaya

Привет. Меня зовут Виктория, я таргетолог-маркетолог в соцсетях. Почти 2 года я активно работаю на рынках США, Австралии и Европы, успешно реализовав более 20 проектов в различных нишах.

11
1 комментарий

Хорошо проделанная работа 👌🔥

Ответить