Классная статья! По этой теме именно с такого ракурса почти не встречаю материалов. Я бы еще добавила в качестве проблемы то, что домочадцы (особенно дети) не воспринимают удаленку как занятость, ты же дома, поэтому сгоняй в магаз и приготовь ужин.
Согласна, что удаленщик никогда не вольется в коллектив так, как офисный сотрудник, это необходимо признать.
Про корпоративную культуру тоже в точку. На моей прошлой работе была хорошая пятничная традиция, когда все желающие присылали в рабочий чатик слова благодарности коллегам. Не дежурно, а за конкретную помощь или круто сделанную работу. Это очень мотивировало и вдохновляло.
Классная статья! По этой теме именно с такого ракурса почти не встречаю материалов. Я бы еще добавила в качестве проблемы то, что домочадцы (особенно дети) не воспринимают удаленку как занятость, ты же дома, поэтому сгоняй в магаз и приготовь ужин.
Согласна, что удаленщик никогда не вольется в коллектив так, как офисный сотрудник, это необходимо признать.
Про корпоративную культуру тоже в точку. На моей прошлой работе была хорошая пятничная традиция, когда все желающие присылали в рабочий чатик слова благодарности коллегам. Не дежурно, а за конкретную помощь или круто сделанную работу. Это очень мотивировало и вдохновляло.