Еще одной задачей было сделать так, чтобы пользователь при посещении сайта запомнил упаковку. Позже, изучая ассортимент в магазине, он вспомнит элементы фирменного стиля и сделает выбор в пользу данного бренда. Для реализации этой задачи на первом экране главной страницы сайта мы разместили презентацию продукта, а на втором - витрину с рецептами. С такой функциональностью этот экран создает связку с презентацией, усиливая ценность для B2C-сегмента. Третий экран рассказывает о ключевом УТП продукта - НМПТ (наименовании места происхождения товара) и уникальной технологии переработки. Через УТП мы закрываем задачу с позиционированием завода и отмечаем уникальность продукции. В этом блоке также предусмотрен переход в раздел, где более подробно описан технологический процесс и важные для потребителя моменты: экологичность, натуральность сырья и ингредиентов, за счет чего достигается высокое качество.