Куда уходят Ваши клиенты? Могучая горстка ошибок, которые стоят Вам продаж и клиентов!

Собрали из своего опыта 5 самых частых ошибок, которые легко украдут 80% ваших продаж.

Куда уходят Ваши клиенты? Могучая горстка ошибок, которые стоят Вам продаж и клиентов!

1 Отсутствие анализа ЦА

Часто эксперт концентрируется на результате, который даёт продукт, забывая о других потребностях клиента. К примеру, онлайн курсы покупают не только, чтобы научиться, но и чтобы быть причастным к другому образу жизни, встряхнуться от рутины, купить надежду на улучшения или снять с себя ответственность. Фокусируетесь только на главном результате? Минус 70% клиентов!Для размышления: в байкерских сообществах США не более15% участников имеют байк. За что платят остальные 85% участников?Как исправить: анализировать ЦА не шаблонно, а тщательно узнавая потребности каждого сегмента. Пригласите по одному человеку из каждого сегмента ЦА, и обсудите, как он видит ваш продукт.

2 Нет интервью с уходящими клиентами.

Любите слышать про свой продукт хорошие слова, но избегаете выслушивать недовольных клиентов? Это естественно, но вы не узнаете реальных недостатков своего продукта. Готовьтесь к тому, что ваши клиенты проголосуют не кошельком, а ногами.Как исправить: как только человек не продлил подписку, звоните и просите рассказать, что не понравилось. Получите много ценной информации, что можно улучшить.

3 Неадекватные системы лояльности

Привыкли давать самые большие бонусы тем, кто покупает часто и много? Чем больше продляется подписка, тем больше подарки? А статистика показывает, самый большой отток клиентов после первой-второй покупки. Возможно, именно в этот период надо давать самые большие бонусы, чтобы человек привык пользоваться продуктом?Как исправить: Анализировать поведение клиента и повышать ценность продукта для новичков. Возможно, придётся изменить

4 Слишком сложно

«Перейди, зарегистрируйся, подпишись на телеграм, введи полученный код подтверждения, дай согласие на обработку персональных данных…» Даже если человек заинтересовался, где-то в середине этой цепочки он просто закрывает вкладку с вашим предложением. В итоге слив бюджета на рекламу и потеря 80% клиентов.Как исправить: попросите пару человек из вашей ЦА походить по пути клиента. Удобно? Всё работает? Можно ли что-то упростить?

5 Пластилин

Шаблонные сайты, оферы под копирку, каналы прогрева, в которых нет ни человека, ни уникальности, ни образа. Бесполые и обезличенные тексты и видео, которым хочется сказать «не верю». Ощущение разочарования, будто обещали конфеты, а подсунули пластилин.Любая такая ошибка в контенте – минус 3-5% конверсии на каждом этапе воронки продаж. Сегодня человек получает 10 таких предложений в день и перестаёт на них реагировать. Хотите быть одиннадцатым?Как исправить: выделяйтесь. Правило «человек покупает у человека» по-прежнему работает.

Бонус. Пассивность отдела продаж.

Неработающие скрипты продаж, отсутствие звонков по заявкам, недостаточная проработка возражений, непрофессионализм – потеря минимум 50% продаж.Как исправить: развивать отдел продаж, обучать сотрудников, работать над недостатками и искать точки роста.

Этот пост – руководство по поиску самых больших проблем, которые могут «избавить» ваш бизнес от 80% продаж.

Если узнали себя хоть в одном пункте – пишите в комментариях, обсудим подробнее, какие решения есть у каждой из этих проблем.А если хотите быстро построить работающую систему продвижения и продаж ваших продуктов – обращайтесь к специалистам InTen Digiltal. Действуйте, как предприниматель – предоставьте возможность каждому заниматься своим делом.

1
Начать дискуссию