34 элемента улучшения лендинг-страницы и увеличения конверсии. Грех маркетологу это не знать.

34 элемента улучшения лендинг-страницы и увеличения конверсии. Грех маркетологу это не знать.

Сколько посадочных страниц за одну минуту увидит пользователь, заинтересованный в продукте? Мы провели эксперимент и получили следующий результат: за минуту поиска в среднем пользователь открывает 5 лендинг-страниц. В среднем на каждой странице человек находится 7-10 секунд.

У вас есть 7 секунд, за которые лендинг или «зацепит» внимание потенциального пользователя, или вы заплатите за клик, не получив ничего.

В компании Inten Digital мы разработали чек-лист из 34 пунктов, который позволяет быстро проверить качество посадочной страницы. Напишите «Нужен чек-лист» в комментариях к посту, и мы пришлём вам его.

7 наиболее важных элементов, которые позволят привлечь внимание пользователя и конвертировать его в заявку:

1 Фото типичного представителя ядра целевой аудитории. Размещаете на лендинге фото эксперта? Если его не узнаёт каждый первый потенциальный клиент – это спорное решение. А вот себя клиент узнает точно! Можно использовать несколько изображений людей из различных сегментов ЦА, так вы еще больше повысите конверсию.

2 Максимально конкретный оффер и призыв к действию. Максимально конкретизируйте своё предложение, адаптируйте его под самый популярный запрос клиента. «Научитесь говорить на английском свободно» vs «Подготовьтесь к сдаче ЕГЭ по английскому на 80+ за 6 месяцев» - как полагаете, в каком случае конверсия будет выше?

3 Полное и понятное описание продукта, которое не оставляет вопросов. Со всеми подробностями, преимуществами и особенностями. Если не хотите загромождать посадочную страницу слишком большим описанием – сделайте его отдельно и оставьте кликабельную ссылку. Конкуренция высока, потенциальные клиенты не станут задавать много уточняющих вопросов или звонить по телефонам на сайте.

4 Путь клиента, триггер ясного пути – что будет, когда человек оплатит продукт. Дайте клиенту ясное понимание, как построен процесс получения продукта.

5 Описание ситуаций, когда продукт подходит и даёт преимущества. Если человек дочитал до этого места на странице, дайте ему уверенность, что ваш продукт подходит именно ему для решения его проблемы.

6 Гарантии. Какой результат вы гарантируете при правильном использовании продукта. Прямо прописанные гарантии повышают доверие и конверсию в заказ.

7 Форма сбора данных о клиенте (имя, адрес электронной почты, номер ватсап или телеграмм). Собираем базу для рассылок, ведь отказ сегодня не означает, что этот клиент не купит завтра.

Подробное описание каждого из этих пунктов вы найдёте в чек-листе.

Эти 7 пунктов – минимум, который поможет потенциальному клиенту задержаться именно на вашей странице, выделить её среди конкурентов. Но это не всё.

В этом месте хотелось бы написать «Сделайте страницу по данной инструкции, и она гарантировано будет конвертить 30% входящего трафика в заказы». Но это не совсем так, потому что для этого:

1) страница должна читаться легко, без напряжения. Клиент не должен прилагать усилия, чтобы прочитать текст страницы.

2) переход с одного раздела на другой должен быть максимально логичным, как-бы сам собой разумеющимся

3) ненавязчивый, удобный дизайн без лишних элементов

4) лексика, изображения, офферы должны соответствовать ожиданиям клиентов.

Последние 4 пункта самые сложные при создании посадочной страницы. Они же – самые важные для высокой конверсии.

Зачем это знать, если поручаете создание посадочной страницы профессионалам:

- если вы маркетолог – учитесь! Забирайте алгоритм проверки страницы и используйте его для улучшения.

- если вы предприниматель, запускаете продукт и планируете рекламную кампанию – контролируйте процесс. Проверьте свою посадочную страницу. Лучше исправить ошибки до того, как начнёте вкладывать деньги в продвижение и трафик.

Чтобы получить полный ЧЕК ЛИСТ ПРОВЕРКИ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ (проверка по 34 параметрам), пишите в комментариях «Нужен чек-лист».

11
Начать дискуссию