Но были и положительные моменты. Дело в том, что обычно к нам приходят заказчики, которые уже не один год ведут бизнес: у них, как правило, имеется сайт и страницы в соцсетях, настроены рекламные кампании и т.д. Поэтому сначала приходится устранять уже имеющиеся ошибки, а только потом думать о будущем развитии. Здесь же проект был новым, так что мы смогли начать работы правильно – с разработки маркетинговой стратегии и дорожной карты продвижения.
Подскажите, какое кол-во специалистов было задействовано в таком объеме работ?
Здравствуйте, Марк! На реализации проекта в этом объеме заняты 13 человек (маркетолог, project менеджер, аккаунт-менеджер, таргетолог ВК, SMM специалист, дизайнер креативов, копирайтер, веб-разработчик, UX/UI дизайнер, директолог, специалист по SERM и ORM, аналитик, видеограф и монтажер) + креативная команда по разработке идей продвижения, общее кол-во 424 нормо-часа.