Париж. Luxury Games

Ну что? Много кипиша навело открытие Олимпиады в Париже. Каких статей только не написали! Хейта свалилось немало, весь интернет и медиа пестрят статьями на эту тему. Там и оскорбление чувств верующих, и пропаганда ЛГБТ, и шоу фриков.Но у каждого свой вкус и своя точка зрения, поэтому обсуждать это смысла нет, а вот с точки зрения продвижения глянуть было интересно.

Олимпийские игры — это не только спортивное событие, но и мощный маркетинговый инструмент. В 2024 году Париж стал местом проведения Олимпиады.Холдинг LVMH стал спонсором Олимпийских игр.

Компания владеет такими брендами, как Louis Vuitton, Dior, Moet & Chandon, Berluti. Деятельность холдинга сосредоточена в различных секторах: производство вин и спиртных напитков, мода и изделия из кожи, парфюмерия и косметика, часы и ювелирные изделия, а также розничная торговля.Благодаря этому разнообразию LVMH будет представлен на Играх в различных ролях. При этом в подготовке не участвовали часовые бренды холдинга: официальный хронометрист Олимпиады по-прежнему Omega.

По-моему, впервые за всю историю люксовый бренд поддержал Олимпиаду. Да и многие СМИ уже сейчас называют эту Олимпиаду, Олимпиадой LVMH.

Ребята старались не зря:

Ну во-первых у них есть для этого бюджеты, которые (я просто уверена) отобьются в разы, вопрос времени

Во-вторых, это имиджевая мировая история

В-третьих самый дорогой бренд все-таки «покорил мир» и заявил о себе

В-четвертых, утер нос своим конкурентам, в том числе Saint Laurent,

Да, и не будем забывать про продвижение. Люксовым брендам оно тоже нужно.

В связи с недовольством, возмущением и восхищением Олимпиадой, кол-во упоминаний в интернете данного бренда зашкаливает, да и другие бренды группы стали более известны или напомнили о себе.

Ювелирный дом Chaumet разработал дизайн олимпийских медалей, производитель спиртных напитков Moet Hennessy поставляет свою продукцию в рамках программы гостеприимства, а Sephora, розничная сеть по продаже косметики и парфюмерии, выступила спонсором эстафеты олимпийского огня.

А сборная Франции в костюмах люксового модного дома Berluti. Бренд создал форму для спортсменов, отобразив "истинную элегантность Франции". Модный дом, входит в конгломерат LVMH.

Как только было объявлено о том, что LVMH.компания станет спонсором Игр, акции LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE прибавляют в цене 1,3% . А с начала текущего года их стоимость выросла на 28%.

Но ребята зарабатывают не сегодняшним днем, а работой на будущее. Это отражает то, что сторонники индустрии называют “демократизацией роскоши”.Сейчас индустрия зарабатывает большую часть своих денег, продавая свои товары покупателям, которые хотят выглядеть богаче, чем они есть на самом деле.

Однако больший интерес, возможно, представляют миллиарды зрителей, которых компания надеется убедить побаловать себя.

Конечно, полет моды и стиля привлек внимание не только женщин всего мира. Особенно народ интересуют культовые сумки Hermes: у невестки эмира Катара украли 11 таких сумок! Эх, бедная девочка…..

Известно, что люксовый бренды, кроме цены отличаются подходом к производству и ведению бизнеса, качеством и проработанностью вещей. Это прослеживается и на Олимпиаде.Дизайн золотых, серебряных и бронзовых медалей создавался под надзором топов Chaumet: они решили, что каждый призер должен будет увезти домой кусочек Франции. Поэтому главной деталью лицевых сторон медалей стал ….. подробнее в Телеграм

Париж. Luxury Games