Трейд-маркетинг. Старая собака выучила новые трюки.
Представьте себе мир без смартфонов. Нет Instagram, нет тик-ток, нет онлайн -рекламы. Звучит как кошмар для современного владельца бизнеса, верно?
Но, помимо этого, есть еще давние инструменты, помогающие продавать.Один из них – это трейд-маркетинг.Это как собака, которая выучила новые трюки и поможет вам зарабатывать.
Трейд-маркетинг — это особая форма маркетинга, которая направлена на создание и поддержание отношений с розничными партнерами, дистрибьюторами и другими участниками цепочки поставок.
Его цель — не просто продать товар конечному потребителю, а убедить оптовиков и ритейлеров включить ваш продукт в их ассортимент. Это может включать в себя различные тактики, такие как специальные предложения, скидки для оптовиков, рекламные материалы и многое другое.,
Чем трейд-маркетинг отличается от традиционного маркетинга?
Традиционный маркетинг ориентирован на конечного потребителя. Вы разрабатываете рекламные кампании, чтобы привлечь внимание покупателей к вашему продукту, используя телевидение, интернет, социальные сети и другие каналы.В то время как трейд-маркетинг фокусируется на «посредниках» — тех, кто продает ваш продукт и как он представлен на полке.
В век маркетплейсов многие забывают уделять внимание своему продукту в офлайне.
Один из моих клиентов – бренд одежды, который продвигается в основном на маркетплейсе, но у них также есть шоу-рум, в котором одежда представлена не лучшим образом.Ведь клиенту необходимо видеть, как он будет себя чувствовать в ней.
Нужно увидеть ее, понять качество и как она сочетается с личностью самого клиента.И нужно помнить, что не все обладают умением подбирать себе гардероб или одежду на определенный случай жизни.
В сетях мы объявили о лекции стилиста с возможностью подобрать гардероб. Для встречи подготовили площадку шоу-рума, подключили мотивацию консультантов.Уделили внимание упаковке «как в кино», чтобы можно было преподнести одежду в подарок. Разработали специальные POS материалы для шоу-рума.
В ассортименте бренда были платки и пляжная одежда, которые так же были представлены на встрече.Еще было принято решение о сотрудничестве с брендом аксессуаров, которые подбирали под одежду стилисты-консультанты. Но чтобы все прошло на отлично, было проведено обучение консультантов с упором на качество и вайб самого бренда.
Не забыли разработать программу для оптовиков и владельцев магазинов с бонусами и поддержкой.Внедрили диджитал технологии в точках продаж.
Как итог- продажи выросли в первый месяц на 27%, а последующие два- на 21%.
Любой продукт нуждается в его «разрыхлении» в местах продаж и уделять внимание надо не только его представленности в торговой точке, но и всей цепочке, которая принимает участие в его продаже и продвижении. Это и закупщики, и продавцы, и торговые представители или консультанты.
Трейд-маркетинг — это мощный инструмент для малого бизнеса, который может значительно улучшить ваши позиции на рынке. Он помогает не только продвигать товары, но и строить крепкие отношения с партнерами.Используя нестандартные подходы и креативные идеи, вы можете выделиться среди конкурентов и привлечь внимание к вашему продукту.
Помните, что ключ к успеху — это понимание потребностей как конечного покупателя, так и ваших партнеров по цепочке поставок.
Используйте трейд-маркетинг как одну из стратегий в вашем арсенале, и вы увидите результаты. Если не знаете как- приходите на консультацию. Запись в директ.
А вы используете трейд-маркетинг или решили действовать только в сетях и на маркет-плейсах?
Таргетированная реклама – это инструмент, без которого не обходится ни один успешный онлайн-бизнес. Компании готовы платить за привлечение клиентов, но далеко не все понимают, как это работает. Профессия таргетолога – это не просто настройка рекламы, а постоянный анализ, тестирование и умение адаптироваться к изменениям. Давайте разберемся, как вли…
В этой статье рассказываю владельцам бизнеса и маркетологам про реальные тренды и инструменты в маркетинге 2025, не переписывая прошлогодние статьи.
Безопасность, опыт работы, забота о клиентах, профессионализм, доверие — все эти вопросы можно легко искоренить, прорабатывая личный бренд компании 👁🗨
Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.
Меня зовут Андрей Морозов, я основатель и генеральный директор компании FIRECODE, у нас работаем много разработчиков, тестировщиков и т.п. Компания большая и вызывает интерес у всяких аферистов. Стабильно каждую неделю мошенники от моего имени пишут о проверках представителей ФСБ и под различным “соусом” пытаются получить какие-то данные для своих…
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».