реклама
разместить

Трейд-маркетинг. Старая собака выучила новые трюки.

Представьте себе мир без смартфонов. Нет Instagram, нет тик-ток, нет онлайн -рекламы. Звучит как кошмар для современного владельца бизнеса, верно?

Но, помимо этого, есть еще давние инструменты, помогающие продавать.Один из них – это трейд-маркетинг.Это как собака, которая выучила новые трюки и поможет вам зарабатывать.⁠

Трейд-маркетинг это особая форма маркетинга, которая направлена на создание и поддержание отношений с розничными партнерами, дистрибьюторами и другими участниками цепочки поставок.

Его цель — не просто продать товар конечному потребителю, а убедить оптовиков и ритейлеров включить ваш продукт в их ассортимент. Это может включать в себя различные тактики, такие как специальные предложения, скидки для оптовиков, рекламные материалы и многое другое.,

Чем трейд-маркетинг отличается от традиционного маркетинга?

Традиционный маркетинг ориентирован на конечного потребителя. Вы разрабатываете рекламные кампании, чтобы привлечь внимание покупателей к вашему продукту, используя телевидение, интернет, социальные сети и другие каналы.В то время как трейд-маркетинг фокусируется на «посредниках» — тех, кто продает ваш продукт и как он представлен на полке.

⁠В век маркетплейсов многие забывают уделять внимание своему продукту в офлайне.

Один из моих клиентов – бренд одежды, который продвигается в основном на маркетплейсе, но у них также есть шоу-рум, в котором одежда представлена не лучшим образом.Ведь клиенту необходимо видеть, как он будет себя чувствовать в ней.

Нужно увидеть ее, понять качество и как она сочетается с личностью самого клиента.И нужно помнить, что не все обладают умением подбирать себе гардероб или одежду на определенный случай жизни.

В сетях мы объявили о лекции стилиста с возможностью подобрать гардероб. Для встречи подготовили площадку шоу-рума, подключили мотивацию консультантов.Уделили внимание упаковке «как в кино», чтобы можно было преподнести одежду в подарок. Разработали специальные POS материалы для шоу-рума.

В ассортименте бренда были платки и пляжная одежда, которые так же были представлены на встрече.Еще было принято решение о сотрудничестве с брендом аксессуаров, которые подбирали под одежду стилисты-консультанты. Но чтобы все прошло на отлично, было проведено обучение консультантов с упором на качество и вайб самого бренда.

Не забыли разработать программу для оптовиков и владельцев магазинов с бонусами и поддержкой.Внедрили диджитал технологии в точках продаж.

Как итог- продажи выросли в первый месяц на 27%, а последующие два- на 21%.

Любой продукт нуждается в его «разрыхлении» в местах продаж и уделять внимание надо не только его представленности в торговой точке, но и всей цепочке, которая принимает участие в его продаже и продвижении. Это и закупщики, и продавцы, и торговые представители или консультанты.⁠

Трейд-маркетинг — это мощный инструмент для малого бизнеса, который может значительно улучшить ваши позиции на рынке. Он помогает не только продвигать товары, но и строить крепкие отношения с партнерами.Используя нестандартные подходы и креативные идеи, вы можете выделиться среди конкурентов и привлечь внимание к вашему продукту.

Помните, что ключ к успеху — это понимание потребностей как конечного покупателя, так и ваших партнеров по цепочке поставок.

Используйте трейд-маркетинг как одну из стратегий в вашем арсенале, и вы увидите результаты. Если не знаете как- приходите на консультацию. Запись в директ.

А вы используете трейд-маркетинг или решили действовать только в сетях и на маркет-плейсах?

Трейд-маркетинг. Старая собака выучила новые трюки.
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как я превратила маркетинговый хаос в систему, которая увеличила прибыль компании: уроки для экспертов и директоров
Как я превратила маркетинговый хаос в систему, которая увеличила прибыль компании: уроки для экспертов и директоров
реклама
разместить
Обучение таргетолога в 2025 году, как стать востребованным специалистом
Обучение таргетолога в 2025 году, как стать востребованным специалистом

Таргетированная реклама – это инструмент, без которого не обходится ни один успешный онлайн-бизнес. Компании готовы платить за привлечение клиентов, но далеко не все понимают, как это работает. Профессия таргетолога – это не просто настройка рекламы, а постоянный анализ, тестирование и умение адаптироваться к изменениям. Давайте разберемся, как вли…

22
Народное достояние? Увидел где и как добывают золото в России
Народное достояние? Увидел где и как добывают золото в России
Тренды в маркетинге 2025 и как сейчас их адаптировать под ваш бизнес

В этой статье рассказываю владельцам бизнеса и маркетологам про реальные тренды и инструменты в маркетинге 2025, не переписывая прошлогодние статьи.

33
11
Личный бренд для вашего бизнеса. Что это значит?
Личный бренд для вашего бизнеса. Что это значит?

Безопасность, опыт работы, забота о клиентах, профессионализм, доверие — все эти вопросы можно легко искоренить, прорабатывая личный бренд компании 👁‍🗨

1818
Анализ конкурентов = результат❓
Анализ конкурентов = результат❓

Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.

2525
22
Проверка ФСБ, аферисты пишут сотрудникам в телеграм
Проверка ФСБ, аферисты пишут сотрудникам в телеграм

Меня зовут Андрей Морозов, я основатель и генеральный директор компании FIRECODE, у нас работаем много разработчиков, тестировщиков и т.п. Компания большая и вызывает интерес у всяких аферистов. Стабильно каждую неделю мошенники от моего имени пишут о проверках представителей ФСБ и под различным “соусом” пытаются получить какие-то данные для своих…

22
📚 Современные стандарты продаж в рознице: сервис

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

📚 Современные стандарты продаж в рознице: сервис
33
11
[]