Denis Spirin

+6
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Денис, при выходе на рынок нишевых технологичных продуктов крайне важно собирать обратную связь от аудитории. Так как клиенту хочется знать все технические нюансы, спрятанные под капотом. При этом указание стоимости на сайте всегда будет неким сито, на котором часть аудитории отваливается.
Поэтому команда Watts Battery целенаправленно убрала (!!!) цену с сайта – таким образом скрупулезно обрабатывая каждого входящего клиента, чтобы еще глубже понять ЦА

1

Денис, travel стартапер :)
Сейчас являюсь директором по развитию проекта Imtovi. Агентство, работающее на стыке контент-маркетинга и performance-маркетинга - со своей programmatic платформой и креативной редакцией. Также потихоньку развиваем свой трэвел портал (с 01 марта текущего года) http://imtovi.ru (здесь должен быть b2b лендинг, но он еще пилится)

VC читаю много и скрупулезно, т.к частенько попадаются релевантные посты

1

Видимо, как и Вы мою иронию.

Артем, спасибо за Ваш комментарий и веру :)

1

Сервис не предлагает "туры под ключ", а предлагает объединить 3 и более стандартных действия в одном месте. Мы про оптимизацию и удобство, а не про инновационность

1

Андрей, пишите. Контакты все представлены на сайте

1

Мы не стремимся раздувать стоимость - но если вы готовы инвестировать при упоминании блокчейна, то мы можем рассмотреть возможность включения наименования данной технологии в описание

2

Евгений, спасибо за Ваше мнение.
зы. пункт "Команда" несет в себе описательный характер навыков каждого из участников.

1