Это сделано после включения пакетных стратегий. Теперь максимальная ставка и выкуп 160% трафика не обеспечивают стабильность показов при низком балансе и низком бюджете в кампаниях с "ручными" ставками. Такие кампании нужно переводить на стратегию оплаты за конверсию или оптимизации конверсий. Ручная стратегия и тактика управления ставками теперь делают контекстную рекламу в Яндексе ещё более неэффективной. Для результативной рекламы в конверсионных стратегиях на балансе клиента в Директе должно быть х2-х3 недельного бюджета, а бюджеты должны быть х15-х20 цены конверсии в каждой кампании (минимум 10 конверсий в неделю). Получать менее 10 конверсий в таких стратегиях - бессмысленно, т.к. алгоритм не обучается.
Если цена лида 1000 руб, то надо держать 45 тысяч на каждую компанию, а если компаний 10 или 100 😬
Думаю ындексу виднее, как наиболее оптимальным способом осуществлять перевод денег себе на счёт, со счетов так называемых 'клиентов)