Яндекс забил очередной гвоздь в крышку гроба "ручных" стратегий.

На прошлой неделе был отменен стандартный режим расходования бюджетов в Директе. Теперь остались только распределенные, т.е. "размазанные" на весь день. Проблема была обнаружена в связи с багом Коммандера после последних обновлений.

Это сделано после включения пакетных стратегий. Теперь максимальная ставка и выкуп 160% трафика не обеспечивают стабильность показов при низком балансе и низком бюджете в кампаниях с "ручными" ставками. Такие кампании нужно переводить на стратегию оплаты за конверсию или оптимизации конверсий. Ручная стратегия и тактика управления ставками теперь делают контекстную рекламу в Яндексе ещё более неэффективной. Для результативной рекламы в конверсионных стратегиях на балансе клиента в Директе должно быть х2-х3 недельного бюджета, а бюджеты должны быть х15-х20 цены конверсии в каждой кампании (минимум 10 конверсий в неделю). Получать менее 10 конверсий в таких стратегиях - бессмысленно, т.к. алгоритм не обучается.

Условно цена конверсии = стоимости привлечения заявки (лида). Возьмите вашу текущую цену лида, умножьте её на 10 и вы получите минимально необходимые затраты на одну рекламную кампанию (сравнение условное).

Одно из решений для любителей ручного управления ставками - переход на пакетные стратегии. Об этом инструменте много противоречивых мнений, но тестировать или использовать его точно придется многим рекламодателям.

Доверяйте своё продвижение профессионалам!

1
2 комментария

Если цена лида 1000 руб, то надо держать 45 тысяч на каждую компанию, а если компаний 10 или 100 😬

Ответить

Думаю ындексу виднее, как наиболее оптимальным способом осуществлять перевод денег себе на счёт, со счетов так называемых 'клиентов)

Ответить