Яндекс забил очередной гвоздь в крышку гроба "ручных" стратегий.
На прошлой неделе был отменен стандартный режим расходования бюджетов в Директе. Теперь остались только распределенные, т.е. "размазанные" на весь день. Проблема была обнаружена в связи с багом Коммандера после последних обновлений.
Это сделано после включения пакетных стратегий. Теперь максимальная ставка и выкуп 160% трафика не обеспечивают стабильность показов при низком балансе и низком бюджете в кампаниях с "ручными" ставками. Такие кампании нужно переводить на стратегию оплаты за конверсию или оптимизации конверсий. Ручная стратегия и тактика управления ставками теперь делают контекстную рекламу в Яндексе ещё более неэффективной. Для результативной рекламы в конверсионных стратегиях на балансе клиента в Директе должно быть х2-х3 недельного бюджета, а бюджеты должны быть х15-х20 цены конверсии в каждой кампании (минимум 10 конверсий в неделю). Получать менее 10 конверсий в таких стратегиях - бессмысленно, т.к. алгоритм не обучается.
Условно цена конверсии = стоимости привлечения заявки (лида). Возьмите вашу текущую цену лида, умножьте её на 10 и вы получите минимально необходимые затраты на одну рекламную кампанию (сравнение условное).
Одно из решений для любителей ручного управления ставками - переход на пакетные стратегии. Об этом инструменте много противоречивых мнений, но тестировать или использовать его точно придется многим рекламодателям.
Доверяйте своё продвижение профессионалам!
Если цена лида 1000 руб, то надо держать 45 тысяч на каждую компанию, а если компаний 10 или 100 😬
Думаю ындексу виднее, как наиболее оптимальным способом осуществлять перевод денег себе на счёт, со счетов так называемых 'клиентов)