Но потом пришел ко мне мой любимый клиент, который подписан на все мои паблики, и пожаловался, что боится упустить что-то важное, а ленту потом перерывать – так себе удовольствие. Собери, говорит, дайджест со ссылками, что ты постила в соцсети. Я раз в месяц гляну и все сразу прочитаю. Я прислушалась, села в конце месяца, выгрузила посты из планировщика и составила страницу для сайта «О чем мы говорили в этом месяце». Сверстав все аккуратно ручками. И в следующем месяце. И потом еще раз. А постов-то много, времени все занимает часы – чуть ли не дольше, чем сам постинг. Когда дайджест стал занимать 2 дня в месяц по 12 часов, я сдулась и все забросила.
Довольно интересная статья, очень нравится идея автоматизации(я сам любитель все максимально оптимизировать, с целью экономии времени), но все же, что мешало формировать дайджест по мере публикации материала?
В планировщике посты лежат с отложенными датами выпуска. На момент создания задания я не знаю имени ссылки, по которой выйдет пост.