Автор канала о корпоративной культуре — Коркуль Основатель LMS-платформы AcademyOcean
К счастью, вы вольны выбрать (или построить) компанию, в которой нет корпкультуры, и в которой просто платят деньги :)
Блин, крутая рекламная кампания. Никогда не слышал о ней раньше.
Видео классно сделаны.
Чеклист из 125 пунктов — крутая идея!
Прикольно, что его даже легко нагуглить: https://www.carconsumers.org/pdf/CarMax-renew-125point-inspection.pdf
Это очень общая задача. Примерно как "мне нужен сайт".
Сайтов, как вы понимаете, много разных. И по своей сложности они отличаются на порядки.
Если коротко, то есть такая градация:
1. Бесплатные: Moodle, плагины wordpress.
2. Дешевые: teachable и аналоги. Обычно подходят для индивидуальных пользователей. Бюджет 10-100$ в месяц.
3. Средние: Learnupon, Rise, и наш AcademyOcean. Подходят для компаний. Бюджет 100-1000$ в месяц.
4. Enterprise: решения от Docebo, Adobe, SAP и т.д. Бюджет обычно в десятках тысяч долларов в месяц и оплата только на год вперёд.
Видео я вам показал, свой прямой контакт написал. Если когда-то надумаете — пишите, буду рад подсказать.
Целая пачка незнакомых слов. Разные "-ции". Но тема неожиданная. И не помню, чтобы где-то раньше так детально описывали разные способы поведения тела после смерти.
про дома культуры классно подметили. И про современные "кружки" для пенсионеров.
В Дагестане не был. знаю, что там крутейшая природа.
А если у компании задача — деребанить деньги, то да, тут система обучения сотрудников навряд ли будет в приоритете(
1. Если вы сотрудник этой компании, то:
1.1. То, что экономит ваше рабочее время — это как раз нужда компании :)
1.2. Если это экономит время других (и позволяет им заниматься более важными задачами) — это нужда компании.
1.3. Если это снижает вероятность ошибки в работе — это нужда компании.
2. А если вы внешний консультант, то вы можете продавать более качественную услугу, предоставляя компании не "просто сопровождение в данный момент времени", а ещё и автоматическое сопровождение в будущем. Т.е. доступ для этой группы сотрудников (и всех будущих сотрудников) в определенный "Курс". Причём вы даёте не только обучение, но и возможность дополнительного контроля над тем, как сотрудники обучились использовать сопровождаемое вами ПО.
Интересное сочетание — и "корпоративное" и "бесплатно" :)
Из бесплатных LMS (Learning Management System) наиболее часто попадается Moodle.
Но это достаточно старый и сложный продукт. Т.е. вы не тратите деньги на его покупку, но тратите потом другие ресурсы (время, нервы) на работу с ним.
Поэтому часто к нам в AcademyOcean приходят компании и говорят "Окей, Мудл мы попробовали, поняли, что бесплатное выходит ещё дороже. Показывайте, что есть платное")
Тут клиент скорее проводил сравнение не между "французскими пенсионерами" и "остальными пенсионерами". А между пенсионерами и молодой аудиторией :) И в таком сравнении, да, пенсионеры заметно проигрывают в технической подкованности.
А расскажите, кого вы бы хотели обучать? Если сотрудников, то сколько их?
Хочу понять, подходит ли вообще наш продукт вам .
Или можем в телеграме обсудить — @vladimirpolo.
Всё ок, пенсионеры получают курс бесплатно. За всё платит их работодатель :) Это как прощальный подарок перед пенсией.
Это временно. К сожалению, или к счастью. Тут чуть ниже писали интересный коммент про "пенсионеры — это будущий тренд". Если для текущих пенсионеров, возможно, это сложно, то через N лет это кардинально изменится. В Москве, N = 10. В регионах, может быть чуть дольше.
Но, кстати, есть вот такое 4-минутное видео, в котором я показываю, как это работает. Возможно вам будет интересно: https://www.youtube.com/watch?v=k5lo_1d5UDg
У многих веб-решений такой подход. Особенно там, где нельзя всё запустить в один клик.
В нашем случае мы выстраиваем такую воронку:
1. Вы смотрите/читаете. Если предварительно нравится — запрашиваете демо.
2. На демо мы выясняем потребности и делаем упор на тот функционал, который на наш взгляд был бы наиболее полезен вам.
3. Далее опциональный шаг — демо-аккаунт. Если вы хочете сами всё поизучать, мы создаём для вас временный, но полнофункциональный аккаунт.
4. И далее уже решение о переходе на реальный аккаунт :)
Если так, тогда это ещё более интересный кейс получается. :)
Да, думаю, и на украинском, и на российском рынках есть минимум по несколько десятков компаний, которые легко бы это потянули. Но нужна воля руководителей этих компаний, чтобы заняться такой околосоциальной штукой. :)
Неожиданный взгляд. Типа показать, что "смотри, там много развлечений, давай побыстрее становись пенсионером?"
Тоже интересная идея!
это правда. Я, как основатель компании, с удовольствием сам общаюсь с клиентами и "веду" некоторых из них. И на созвонах иногда рождаются гениальные идеи, о которых мы раньше и не думали. Это позволяет гораздо лучше понимать потребности рынка, да и в целом так интереснее выстраивать отношения с клиентами :)
Спасибо. Вопрос актуальный. В случае с этой моделью, за "Академию пенсионерства" платит само предприятие.
Я не в курсе про конечную стоимость для предприятия. Но предположу, что это может быть в районе нескольких тысяч $ в год.
Часто предприятия закупают CRM-системы (тот же Hubspot или Salesforce) за десятки тысяч $ в год. А ERP системы (типа SAP) — на несколько порядков дороже.
Конечно, нельзя напрямую сравнивать системы автоматизации бизнес-процессов, и системы обучения. :) Но, тут важно правильно оценить, как наличие такой "Академии пенсионерства" влияет на компанию. Мне приходит в голову такое:
1. Польза для бывших сотрудников (об этом статья)
2. Польза для текущих сотрудников (уменьшение текучки)
3. Польза для HR-бренда.
4. Вероятный пиар для компании, которая будет инноватором в этом. Потому что "другие заводы такое не делают, а мы вот сделали, потому что мы ценим наших сотрудниеков"
Ну и мне то немного напоминает забытую, но хорошую традицию санаториев, которые были привязаны к предприятиям. Навряд ли эти санатории окупались, но неденежный эффект был значительный.
ха) он же спорт, он же бизнес, он же хобби) значит нужна Академия Огородника.
Трудно поспорить.
Но, кстати, французы рассказывали, что там в Академии много общих вещей, не привязанных к деньгам. О том, как находить новые хобби, о том, как заниматься минимальный спортом и т.д.
Кстати, а канал у автора хорош. Подписался.
Ждем апдейт статьи — на сколько увеличились цифры после публикации этого кейса :)
Настойщий case study — с предысторией, отзывами, и результатами в числах! :)
Воронка впечатляет.
забавный пункт "И что?" в конце заметки)
Видел ссылку на клип в одном из маркетинговых чатов. Послушал песню всего два раза, а потом два дня пытался заставить её НЕ звучать в голове.
Но даже и не мог представить, насколько сложно всё это было создать. Очень интересный мануал вышел, спасибо! Особенно прикольно цены почитать и затраты по времени.
Молодцы!
Молодцы!
У автора отличный телеграм-канал. Подписан уже пару месяцев, и пока ни разу не возникло желание отписаться :)