{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как экономить миллионы в «Яндекс Директе» на объявлении?

Представьте, что вы хотите заказать окна Rehau. Посмотрите на фото вверху и скажите, какое объявление привлечет ваше внимание в первую очередь?

👉 Очевидно, что объявление по центру!

1. Оно ярче (по всем параметрам)

2. Там есть необычный герой с глазами (глаза всегда притягивают внимание)

3. Есть элемент с пальцем (подсознательно оценивающий как что-то хорошее)

4. Фавикон в виде звезды (воспринимается как лидирующий)

5. В тексте использованы дополнительные «крючки» внимания в виде "Ура! Ого!"

6. В тексте описания есть слово акция и ограничение срока действия.

7. Есть цена и расчет цены по типу БЫЛО / СТАЛО

📌 Существуют математические правила, используя которые можно увеличить кликабельность вашего объявления, и его цена от этого станет в несколько раз ниже!

⭐ ДА! Если на ваше объявление будут чаще нажимать - вы будете МЕНЬШЕ за него платить!

Создавая свои тексты и подбирая изображения в контекстной рекламе, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно использовать ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ инструменты маркетинга!

❗ Повторю - цель такой рекламы не продать, а заставить ваших целевых клиентов на нее нажать!!!

++++++++++

Ставьте + если центральное объявление привлекает ваше внимание больше чем остальные.

Самые интересные "фишки" маркетинга ежедневно публикую на своем канале: https://t.me/isaev_marketing_ru (заходите и подписывайтесь)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда