«Это не моя сфера ответственности». Типичная история брокера из Дубая

Недавно с нашим знакомым инвестором произошла не самая приятная ситуация. Его брокер после внесения предоплаты за квартиру перестал оперативно реагировать на просьбы, начал игнорировать сообщения и на просьбы отвечал: «Это не моя сфера ответственности».

«Это не моя сфера ответственности». Типичная история брокера из Дубая

Возможно, этот брокер хорошо выполняет свою функцию — прекрасно разбирается в рынке, подбирает доходный объект, сопровождает процесс покупки.

Но на этом его дело заканчивается. Как только возникают нестандартные задачи, брокер разводит руками, а клиент остаётся один на один со своими вопросами.

А покупателю часто нужна помощь. Например:

—подключить в квартире интернет;

—оформить ипотеку;

— помочь с переводом платежа по рассрочке застройщику;

— создать личный кабинет в DEWA, чтобы оплачивать коммунальные услуги.

Запросы могут быть самыми разными.

В этом случае клиенты обращаются за помощью к брокеру, но не все готовы помочь.

«Это не моя сфера ответственности», — вот ответ, который можно услышать.

Мы работаем по-другому. Наша задача — не просто продать квартиру, а решить ваши проблемы и ответить на все вопросы. Быть больше, чем обычный (пусть и хороший) брокер.

Поэтому мы запускаем отдел сопровождения. После покупки квартиры закрепим за вами менеджера — он будет с вами на связи по всем вопросам, которые не связаны с покупкой или продажей квартиры.

Например, если вы захотите найти школу для своего ребёнка в Дубае, оформить визу, открыть банковский счёт или зарегистрировать бизнес, оформить ипотеку на последний платёж по квартире, мы готовы помочь.

Нам важно выстраивать долгосрочные отношения и быть вашим другом в Дубае — тому, кому можно доверить свои дела. Будем стремиться оправдать это доверие по максимуму.

55
Начать дискуссию