Бренд, за которым выстроится очередь

Что должно быть у бренда, за которым выстроится очередь? ⠀

Что вообще нужно, чтобы была очередь на товары и услуги? Однажды у меня была очередь на год вперед, но о том, как это сделать я не говорила в блоге.

Сначала давайте проведем мини-диагностику

Представим, что вы продаете мороженое. Что должно произойти, чтобы за вашим прилавком выстроилась очередь?

1 – погодные условия (т.е. какая-то внешняя ситуация, которая провоцирует спрос)

2 – людное место (т. е. ваш прилавок должен быть там, где много ваших потенциальных клиентов)

3 – понятный продукт (т. е. люди должны знать, как выглядит ваше мороженое и что они получат)

4 – привлекательная витрина (т. е. люди должны обратить внимание на вас среди всего шума вокруг и зацепиться взглядом)

5 – особый триггер (т.е. люди должны понимать, что именно у вас и именно сейчас нужно купить)

6 – классный продукт (т.е. люди должны слышать от других “мм, как это вкусно..)

А теперь пройдитесь по этим фактам в своем проекте.

Зачастую предпринимателям крайне сложно жонглировать всеми параметрами. И на рынок смотреть и думать, где обитает ваша целевая аудитория и продуктом заниматься, как внутри, так и снаружи.

И что делает большинство? Годами улучшает продукт. Если вы думаете, что очередь сама подтянется за вашим гениальным продуктом – это не так. Вернитесь к примеру с мороженым. ⠀

Ко мне приходят с превосходными продуктами, но не понимают, как преподнести их на рынок. С этого и начинается моя работа.

Чтобы за вашим брендом выстроилась очередь, я с командой работаю по всем параметрам выше. Сначала мы изучаем рынок и ваши характеристики, а потом создаем новую упаковку, которая сработает правильно.

Маркетинг & брендинг & дизайн & смыслы и тексты & психология 🎯 ⠀

Все это в одной, стратегической книге вашего бренда – Concept book.

Напишите мне, чтобы узнать подробности 🔝

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда