Про ошибки пиарщиков госструктур

«Глаза обманут, улыбка солжет, но туфли скажут правду». Доктор Хаус.

Занимался тут одним мелкотравчатым чиновником-патриотом из Подмосковья. На акцию «Лес Победы» он пришёл в кроссовках Philipp Plein за 100 тысяч рублей. Расскажу, как повела себя пресс-служба Министерства территориальной политики Московской области. Именно в этом ведомстве трудится наш герой.

<p>«Сразу видно — бюджетник»: сотрудник подмосковного министерства приехал сажать деревья на акцию «Лес Победы» в кроссовках за 110 тыс руб</p>

«Сразу видно — бюджетник»: сотрудник подмосковного министерства приехал сажать деревья на акцию «Лес Победы» в кроссовках за 110 тыс руб

Забегая вперёд, отмечу, что пиарщица Серафима не виновата, что её работодатель сел в лужу. Наверху приняли решение замылить эту тему (то есть не обращать на неё внимание). Поступить по принципу «авось завтра забудут». Это, конечно, не выход.

<p>На этих снимках члены команды губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва сажают деревья. Улыбающийся и, кажется, очень довольный мужчина (на фото справа) щеголяет в обуви известного немецкого модельера Филиппа Плейна. </p>

На этих снимках члены команды губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва сажают деревья. Улыбающийся и, кажется, очень довольный мужчина (на фото справа) щеголяет в обуви известного немецкого модельера Филиппа Плейна.

Что можно было бы предпринять?

Ну хотя бы отшутиться. Например, прислать коммент в стиле: «Привет, «Блокнот». Да, это мои сапоги. Они для меня, как лекарство. А на лекарствах, как известно, не экономят». Или сообщить о том, что департамент безопасности уже начал проверку в отношении этого чиновника. Но главное — не скрывать его ФИО. К сожалению, в наше время это делать бессмысленно.

Что получилось в результате?

Текст вышел. Комментарий министерства в материале «так себе». Заканчивается статья словами о том, что издание обращается к читателям:

«Помогите разыскать щёголя из команды министра Елены Ковалёвой. Напишите в комментариях к этой статье или свяжитесь с редакцией любым другим удобным способом. Анонимность гарантируем».

То есть теперь вместо одной статьи будет две.

Как вам такая PR-эффективность пресс-службы?

22
Начать дискуссию