Про строительство метро в Самаре

Компания «ВТС-9» (входит в группу компаний «Волгатрансстрой» бизнесмена Вячеслава Сонина) почти не продвинулась в строительстве «Театральной». 11-я по счёту станция самарского метрополитена завязла в скандалах, интригах и громких арестах. Обещали, что в апреле начнётся проходка (работа проходческого щита), а воз и ныне там.

Щит — дорогая игрушка. Если покупать, то вместе с комплектующими он обойдется в 35 - 40 млн евро. «ВТС-9» арендовала такой комплекс в Москве. Как вы понимаете, дали им его не бесплатно. Речь идёт о сотнях миллионах рублей. Сейчас проходческий щит простаивает. Им никто не пользуется. После ареста главы регионального Минстроя Николая Плаксина всё поставили на минор (если это не так, я готов спуститься со специалистами «ВТС-9» под землю и прямо оттуда записать видео с извинениями).

На чьи плечи лягут расходы по аренде этого комплекса? Неужели Вячеслав Сонин оплатит это из своего кармана? Или снова возьмут из бюджета Самарской области, то есть из карманов налогоплательщиков? Уверен, эти деньги могли бы помочь бойцам, которые сражаются в зоне СВО, или, например, сделать ремонты в школах. Но вы же лучше меня знаете, что для самарской элиты деньги никогда не считались проблемой.

Самарский метрополитен. Автор фото: Виталий Папилкин.
Самарский метрополитен. Автор фото: Виталий Папилкин.
11
5 комментариев

Щитпост не по теме VC, скройте хотя бы с главной страницы

2
Ответить

Хорошо, спасибо.

Ответить

Думал тут про цифровизацию Самарского метро, а это просто чьё-то нытьё (

2
Ответить

Расскажите про цифровизацию. Очень интересно.

Ответить

Дааа с такой темой вам в вчк-огпу

1
Ответить