Когда переезжаешь в новый город или страну, тебя охватывает непередаваемое чувство растерянности и страха. Все кажется таким непонятным и новым.Тогда в этих эмоциях первым делом заходишь в магазин и растворяешься. Берешь все то, что, как кажется сейчас очень нужно. Спустя время успокаиваешься и осознаешь, что минимум половина покупок была не рациональна. Все дело в призме нашего восприятия.Маркетологи используют ее как дверь, через которую доносят до клиентов свои замыслы. Покажу вам силу восприятия на своем самом любимом примере из магазина Migros (Швейцария).Перед вами 4 упаковки шампуня, вы их видите впервые, какой выберете?Обычно глаз потребителя падает либо на 2, либо на 3. Это связано с искажением нашего восприятия, потому что мы видим взаимодействие между объектами, и нам кажется, чем выше бутылка, тем больше там шампуня.На самом деле в каждой из 4 бутылочек - 250мл жидкости, разница лишь в упаковке и цене.Помните, что восприятие способно прямо влиять на продажи.