Спасибо, Евгений. Речь идет про показатели эффективности при таргете на нашу целевую аудиторию.
Естественно, если разместить рекламу средства от облысения на развлекательном канале с превалирующим процентом зрителей в возрасте 13-18 лет, то даже при низком CPM эффективность будет стремиться к нулю. Но если канал выбран правильно, то цена просмотров играет ключевое значение. И заодно brand awareness получим.
Спасибо, Евгений.
Речь идет про показатели эффективности при таргете на нашу целевую аудиторию.
Естественно, если разместить рекламу средства от облысения на развлекательном канале с превалирующим процентом зрителей в возрасте 13-18 лет, то даже при низком CPM эффективность будет стремиться к нулю.
Но если канал выбран правильно, то цена просмотров играет ключевое значение. И заодно brand awareness получим.