{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Появились первые снимки нового Hyundai Solaris

Южнокорейская компания Hyundai рассекретила на первых тизерах внешность седьмого поколения седана Solaris. Полноценная премьера автомобиля должна состояться весной этого года в Индии, и здесь же будет налажено основное производство «четырёхдверки».

Со сменой поколения седан получил совершенно новый облик, который объединяет в себе элементы других новинок марки. Так, спереди появится сплошная светодиодная полоса, как у минивэна Staria и седана Grandeur, а решётке радиатора достанется сложный узор в стиле Tucson и к тому же, она станет шире. Кроме того, можно отметить рельефный капот, выштамповки по бокам и совсем другие задние стойки. Задние фонари теперь соединены светодиодной полосой, при этом по бокам появились дополнительные линии. Скорее всего, такие же глобальные изменения коснутся и салона машины, но его фотографий производитель пока не представил.

Что касается технических характеристик, то для индийского рынка седан будет оснащаться новым 1,5-литровым атмосферным мотором, выдающим 160 лошадиных сил. Он будет работать в паре с шестискоростной механической трансмиссией, либо вариатором. Также будет доступна «турбочетвёрка» T-GDI аналогичного объёма с непосредственным впрыском топлива, которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Ну, а что вы думаете по этому поводу, пишите в комментарии, и ставьте лайк 👍

0
1 комментарий
Научный микроскоп

кия походу порш тролит постоянно.
то скопирвали рисунок ДХО на всякий кал ввиде точек.
потом стали на к5 и тд делать сплошной габарит, теперь уже совсем на говне решили лепить.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда