{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стартапу найти инфо-партнеров для продвижения?

Как привлечь внимание общественности, если не через СМИ и популярные каналы?

В этой статье расскажем, как связаться узами информационного партнерства и найти, что предложить людям по ту сторону экрана.

Кто партнер?

Универсально дать ответ на этот вопрос можно только одним способом.

Твой инфо-партнер:

Блог/сайт/паблик/СМИ

Автор/блогер/лидер мнений и каждый, у кого есть “рупор” в сфере твоего проекта

Найти партнера легче, чем создать условия для сотрудничества.

Что предложим партнерам?

Сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Только в таком случае оно будет плодотворным. Выгода, которую получит стартап от распространения информации о нем – проста и понятна. А что получит инфо-партнер?

Бесплатное сотрудничество

О проекте пишут, но ты никому и ничего не должен. Чудесный вариант. 10 из 10.

Но такое случается, когда проект уже на слуху и СМИ не может проигнорировать новость, связанную с ним, либо вы создали нечто уникальное и об этом скоро будут знать, в этом случае СМИ игнорировать это просто невыгодно.

Сотрудничать можно с другими стартапами, которые занимаются чем-то смежным, вокруг которых есть твоя аудитория, но ваши услуги и товары не конкурируют.

Найти такие проекты можно на procollab.ru

Бартер

Создаете мероприятие, приглашаете на него существующую аудиторию, а пабликам и СМИ, в обмен на информационную поддержку предлагаете эксклюзивную информацию или интервью с руководством. Как пример.

Если мероприятие закрытое – дарите журналистам билеты. Ресурсам можно предложить закрепить их логотип на материалах и оформлении, связанном с мероприятием. Например, часто на билбордах или листовках можно видеть логотипы, казалось бы, непричастных ко всему этому СМИ. А нет, они – инфо-партнеры.

В Интернете много молодых, неокрепших ресурсов и порталов, которые уже имеют, пусть и небольшую, но аудиторию. Этим надо пользоваться и с ними нужно договариваться.

Придумать схем по бартеру можно бесконечное количество. Оставим эту головоломку для тебя ;)

Платное! сотрудничество

Самое понятное, самое скучное сотрудничество для стартапа.

Но что там с деньгами? Лишних нет.

Не всем оно подходит, но именно такое сотрудничество может оказаться самым эффективным. Перед сторонами есть обязательства, а от стартапа и его руководства требуются только деньги. Никаких долгих переговоров и проявления магии коммуникации не нужно.

Расскажи в комментариях, какие суперские способы получения инфо-партнеров ты знаешь.

0
2 комментария
Adamov Boris

Знаем и практикуем промо-коды для партнеров, но требует не самого простого учета в биллинге.

Ответить
Развернуть ветку
Платформа Procollab
Автор

Крутое решение. Главное, что эффективно и дает результаты

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда