Мыслим шире! В VK Рекламе есть возможность пересекать аудитории и строить интересные сегменты.

Мыслим шире! В VK Рекламе есть возможность пересекать аудитории и строить интересные сегменты.

Которые также могут классно сработать и дать качественный результат.Пример на скрине.

Я взял 2 сегмента- сообщества конкурентов (30 шт)- созданный лал в майтаргет по регистрациям пикселяВсё это поженил условием (И)Какая получилась аудитория?

Люди, которые одновременно состоят в 2-х моих сегментах.Для чего это надо?

Для улучшения качества.

В данном случае эти люди кто подписан на конкурентов и имеют похожесть с регистрациями = улучшенное качество.Это уже протестировано - работает. Пользуйтесь!

Соединять можете совершенно разные сегменты.

Еще 1 пример, который сработал у меня:- спарсенная база активностей + ключи

Только учтите, эти аудитории могут быть достаточно узкими (5-20к охвата).

Поэтому их сильно не замасштабировать. Чисто для теста и получения доп. хорошего результата.

Начать дискуссию