Реклама ПДД или как создать инструмент "в себе"

Уже долгое время ГИБДД борется за то, чтобы не размещать рекламные билборды на дорогах. Однако, не смотря на то, что даже есть такой закон, направленный на уменьшение количества ДТП, ничего с этим невозможно сделать.

В сотрудничестве с фондом "Против ДТП", нами была предложена концепция, являющаяся инструментом в себе. Что это значит?

Внимание водителя привлекает ложный оффер, созданный с использованием элементов фирменного стиля лидеров по количеству наружной рекламы, для привлечения внимания водителя. Посыл же является напоминанием о том, что лучше смотреть на дорогу, а не на рекламу.

Что тут ещё добавить? Смотрите и расскажите ваше мнение.

Начать дискуссию