10 поводов обратиться к команде специалистов по техподдержке и сопровождению ПО для бизнеса

1. Необходимость устранения ошибок и сбоев в работе программного обеспечения.
2. Необходимость настройки и обновления программного обеспечения.
3. Необходимость консультации по использованию программного обеспечения.
4. Необходимость создания пользовательских инструкций и руководств по использованию программного обеспечения.
5. Необходимость обучения сотрудников работе с программным обеспечением.
6. Необходимость анализа производительности и оптимизации работы программного обеспечения.
7. Необходимость поддержки при внедрении нового программного обеспечения.
8. Необходимость резервного копирования и восстановления данных.
9. Необходимость поддержки при работе с облачными сервисами и хранилищами данных.
10. Необходимость консультации по выбору и приобретению нового программного обеспечения.

Подробнее о том, чем именно команда специалистов LeanTech может помочь в вопросах техподдержки и сопровождения ПО и как именно мы работаем, рассказали здесь.

А также у нас в блоге недавно вышла статья с более подробным описанием услуг техподдержки ПО и практическим кейсом от нашей команды: "Для чего нужна техническая поддержка программного продукта бизнесу? От теории к практике: кейс в сфере электронной коммерции".

Связаться с нами по любым вопросам можно здесь.

Всем легкой и продуктивной недели!: )

Начать дискуссию