{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

5 ошибок делового этикета

1. Игнорирование дресс –кода

Дресс-код- это не просто правила- это влияние! Помните пословицу «встречают по одежке?» Желаете впечатлить? Отстоять свою точку зрения? Повысить уровень заработной платы? Тогда задумайтесь о правилах дресс-кода!

2. Использование CapsLock

Крупный шрифт в сообщениях не вызывает ничего кроме раздражения. Если хотите выделить мысль, лучше напишите с нового абзаца!

3. Опоздания

Кто пожелает начинать отношения с непунктуальным человеком? В деловом мире: «Время- деньги»- запомните это правило раз и навсегда!

4. Лишние касания

Только рукопожатие является возможным касанием! Похлопывания по плечу, объятия в сфере бизнеса не допустимы

5. Отсутствие предупреждений о звонке

Прежде чем позвонить, напишите сообщение! Спросите о том, удобен ли разговор вашему собеседнику?

Процветания вашему делу!

С уважением, Ерина Ольга- Основатель Академии этики и этикета

Ник в социальных сетях: @etika.olgaerina

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null