1. Игнорирование дресс –кодаДресс-код- это не просто правила- это влияние! Помните пословицу «встречают по одежке?» Желаете впечатлить? Отстоять свою точку зрения? Повысить уровень заработной платы? Тогда задумайтесь о правилах дресс-кода!2. Использование CapsLockКрупный шрифт в сообщениях не вызывает ничего кроме раздражения. Если хотите выделить мысль, лучше напишите с нового абзаца!3. ОпозданияКто пожелает начинать отношения с непунктуальным человеком? В деловом мире: «Время- деньги»- запомните это правило раз и навсегда!4. Лишние касанияТолько рукопожатие является возможным касанием! Похлопывания по плечу, объятия в сфере бизнеса не допустимы5. Отсутствие предупреждений о звонкеПрежде чем позвонить, напишите сообщение! Спросите о том, удобен ли разговор вашему собеседнику? Процветания вашему делу!С уважением, Ерина Ольга- Основатель Академии этики и этикета http://etika-olgaerina.ru/Ник в социальных сетях: @etika.olgaerina