Добро пожаловать на канал маркетингового агенства MBL.Agency

Добро пожаловать на канал маркетингового агенства MBL.Agency

Чем это отличается от маркетинговой компании или рекламного агентства?

Маркетинговые агентства — это стратеги. Они умеют анализировать и прогнозировать, сравнивать и планировать, но они не ведут рекламу. Их конечный продукт — стратегия или, если хотите, мануал, которому вам предстоит следовать самому.

Рекламные агентства — экспериментаторы. Они не тратят время на формирование стратегии, но за ваш бюджет готовы протестировать все возможные рекламные инструменты. Ну и что, что контекстная реклама себя не окупила — попробуем таргет.

А есть мы — маркетинговое агентство полного цикла. Мы не оставляем клиента тет-а-тет с сотней страниц рекомендаций и не распоряжаемся его бюджетами «просто чтобы крутилось». Вместо этого мы берём проект под своё крыло и воспринимаем его как свой собственный, поэтому делаем всё, что нужно для его развития.

Что мы делаем:

1. Заходим с разных сторон и комплексно подходим к продвижению проекта — чтобы наш клиент был доволен, и клиенты нашего клиента тоже. Логика тут простая: если мы не качественно сделаем свою работу, продвижение не принесёт заказчику должного эффекта, он не увеличит свои доходы и не сможет нам платить. Мы в этом не заинтересованы.

2. Делаем свою работу на все 50%. Это не опечатка: просто в нашем деле оставшиеся 50% зависят от клиента. От того, будет ли он придерживаться наших рекомендаций и в полной ли мере. Маркетинг — это не волшебная таблетка для увеличения продаж. Это алгоритм действий, которому надо следовать, чтобы ничего не сломалось, а проект развивался квантовыми скачками.

3. Говорим честно. Называем оптимальные сроки реализации и объективно говорим о перспективах для заработка. Есть контакт? Тогда к делу: разрабатываем стратегию, внедряем её, запускаем рекламу, курируем и подводим итог с комментариями, как надо работать дальше. Если проделанная работа вызывает у клиента положительную реакцию, продлеваем договор и продолжаем в том же духе. 100% клиентов продолжили с нами работать после завершения первичных договоренностей, и мы этим гордимся Фактически, у нас тоже есть стратеги-маркетологи, есть рекламщики и другие специалисты, но наша команда оптимизирована под любые запросы клиента и нацелена на результат, а в денежном выражении в разы выгоднее штатного отдела по маркетингу при компании

Официально история нашего агентства берет отсчёт в июле 2022 года, но, честно говоря, всё началось гораздо раньше. Фундамент для создания MBL.AGENCY на протяжении 7 лет строила наш руководитель Дарья Прохоренко — специалист по маркетингу полного цикла, на счету которой продвижение таких топовых брендов, как Mercedes-Benz, Сбер, «Дон-строй», PepsiCo, «ФСК Лидер», Модульбанк и многих других.

Мы думали, в чём секрет успеха нашего агентства и нашли ответ. Это — непосредственное участие Дарьи в рабочих процессах.

Как это происходит:

Проектная команда заводит этот механизм — приступает к работе в рамках задачи.

Концепция отсматривается Дарьей — с позиции маркетолога, предпринимателя и… наставника.

При необходимости возвращается на корректировку или доработку профильному специалисту с рекомендациями по совершенствованию.

Только после повторного согласования отправляется клиенту на рассмотрение. И так на каждом шаге.

Многоступенчатая модель согласования, которую мы выстроили — результат синергии менторинга и делегирования задач команде. За счёт этого происходит не только слаженная работа команды и руководителя, но и обучение персонала — каким бы опытом и стажем ни обладал специалист.

Как вы уже могли догадаться, у нас есть много, что вам рассказать, но ещё будет время познакомиться поближе. Встретимся в следующем посте :)

Начать дискуссию