Разработка ребрендинга началась в 2022 году, а в 2023 представили первый автосервис с новой концепцией на ул. Софийской в Санкт-Петербурге. Затем новую концепцию внедрят в 18 сервисных центрах и 70 магазинах, расположенных в различных регионах России. Общие инвестиции в проект составили порядка 30 млн рублей. Ребрендинг заключался в разработке нового слогана, обновлении дизайн-концепции бренда, включая в себя все визуальные точки коммуникации от рекламных баннеров и вывесок до одежды сотрудников и ливреи для автомобилей.Сергей Липко, директор по маркетингу сети «Кореана»:Для выражения ценностей бренда определили 3 фирменных цвета: нейтральный серый, глубокий графитовый и яркий желтый. Гамма символизируют энергичность, активность, открытость, решительность и добродушие бренда. Претерпел изменения и шрифт. Буквы, стилизованные под корейский хангыль, заменили на современный технологичный шрифт. В нем получилось совместить статику и динамику, показать приверженность к современным стандартам, при этом сохранив репутационный капитал старого логотипа».Вслед за ребрендингом последует визуальная трансформация digital-активов сети, включая сайт и интернет-магазин.Михаил Мартынов, директор по развитию сети «Кореана»:Предыдущий фирменный стиль был принят практически сразу после основания компании в 1999 году. В процессе ребрендинга мы рассмотрели 13 концепций, но выбрали ту, которая отражает суть компании и ее историю. Новая бренд-платформа утверждена в слогане: Кореана – сервис длительных отношений».
Молодцы, из 90х в 20е перешли.
Кто это вообще такие то?
Известная московская сеть запчастей на корейцев. Вы из какого города?