Основной тренд 2024 года заключается в том, что нужно по-другому продавать. На самом деле это давно пора делать, но сейчас этот вопрос наиболее актуален, особенно если вы ставите себе амбициозные цели. И раз вы понимаете, что надо что-то делать по-другому, то давайте начнём с того, что прямым образом влияет на выручку, то есть на продажи.
Кстати, само понятие запуска касается не только инфопродуктов. Плюс - минус ту же механику можно применять и в бизнесе. Об этом я расскажу в других своих статьях, так что подпишитесь на меня, чтобы не пропустить новые материалы.
Недавно я проводил опрос в своих соцсетях на тему того, у кого что болит в плане продаж. И выяснилось, что кроме довольно обычных и вполне нормальных страхов продаж и людей есть запрос "А можно, чтобы оно само продавалось?"
Да, можно!
И знаете что? Да ничего!)) Вот серьёзно, вообще ничего с этим не делаю. Если честно, то уже устал отвечать на такие вопросы, каким бы супер-сервисным специалистом я не был. Можете мне сказать: «Ваня, да ты офигел в край! Тебе клиенты деньги за что платят?!» А я вот что скажу – если клиент забивает на инструкции и планы маркетолога, то какой тогда…