Как селлеру на МП привлекать внешний трафик и окупать его в Х3 раза?

Доброго времени суток, меня зовут Артём, я руководитель команды которая реализовала за последние 2 года чуть больше 60 проектов и привлекла более 20М+ новых заказов на карточки товаров маркетплейсов. Мы выстраиваем нашу трафик-систему через закуп рекламы в телеграмм / у блогеров в Inst и с помощью таргетированной рекламы VK

Работаем по проверенными технологиям, которые заполучили, сотрудничая с прошлыми проектами. Поэтому, вы не будете «белой вороной», на которой тестируются гипотезы и далее сливается бюджет вместе со временем.

Почему вы должны прочитать данную статью?

В данной статье, Вы узнаете откуда мы берем качественный и дешевый внешний трафик на карточки товаров маркетплейсов, который впоследствии окупается минимум от 300%.

Погнали разбираться, как мы достигаем таких цифр в наших проектах. Для глубины картины, распишу все структурированно по шагам, что делаем, с какими проблемами сталкиваемся и как решаем.

Как селлеру на МП привлекать внешний трафик и окупать его в Х3 раза?

Для начала немного цифр, кейсов и доказательств наших результатов:

1. Бренд женской одежды на WB, продвигали платья, 4 артикула.

Использовали закупы в тематических TG-каналах / Inst-блогеров и таргетированную рекламу VK

В общей сложности потратили 150.000 рублей, на каждый из каналов трафика выделили по 50к рублей, чтобы понимать эффективность и рентабельность рекламы.

Окупили данную рекламу в Х4 раза (чистыми)
Потрачено: 150к рублей
Прибыль: 635к рублей

Бренд: https://www. wildberries. ru/catalog/72336153/detail. aspx? targetUrl=EX

<i>Рекламные кампании таргетированной рекламы VK</i>
Рекламные кампании таргетированной рекламы VK
<i>Закуп рекламы в TG-каналах</i>
Закуп рекламы в TG-каналах

2. Бренд мужской / женской одежды. Продвигали унисекс кросовки, 3 артикула.

Использовали закуп рекламы у блогеров в Inst + закупы в TG-каналах. От таргетированной рекламы отказались, тк все оставшиеся средства направили на повторный закуп в TG-каналах, которые дали хороший profit.

В данном кейсе, рекламный бюджет уже побольше, что осваивается гораздо сложнее, но и с этой задачей мы справились, окупив все затраты в Х4-Х5 раз

Потратили: 350.000 рублей
Прибыль: 1.290.000 рублей

Бренд: https://www. wildberries. ru/catalog/152540730/detail. aspx

<i>Закуп рекламы в TG-каналах</i>
Закуп рекламы в TG-каналах
<i>Закуп рекламы у блогеров в Inst</i>
Закуп рекламы у блогеров в Inst

Проверенные каналы с ценами нашли, а вот какие рекламные подачи там использовать?

Перед началом работы всем своим клиентам я отправляю бриф-анкету, где на основе полученных данных формирую УТП. Обычно это 3-4 текста на каждый артикул, разные смыслы, разные заходы, призывы к действию и картинки.

Это делается для того, чтобы найти тот самый текст, который будет цеплять нашу ЦА, пробивать ее боли и заставлять перейти и совершить покупку.

Не всегда один и тот же текст работает на нескольких проектах, везде все по-разному, даже если товар одинаковый. Где-то сказывается баннерная слепота, неудачный заголовок, слишком длинный текст, картинка и тп

Тестируем рекламные посты уже в проверенных каналах, у меня их сохранено более 100+ штук на каждую нишу.

<i>Рекламные подачи, которые тестируем и оставляем только самые ходовые по профиту</i>
Рекламные подачи, которые тестируем и оставляем только самые ходовые по профиту
<i>В Inst, прописываю небольшой сценарий продающих сторис (3-4 шт + ссылка)</i>
В Inst, прописываю небольшой сценарий продающих сторис (3-4 шт + ссылка)

Как найти рекламные каналы / блогеров с живой аудиторией, которая купит Ваш товар?

1. Перед каждым своим запуском рекламы, мы с командой проводим анализ ниши, конкурентов и конечно же кастдевы*, которые позволяют забирать до 80% целевого трафика с TG-каналов.

Кастдев - интервью с нашей целевой аудиторией, которая рассказывает нам, что ей действительно важно в продукте, что хочется видеть и почему они готовы купить данный товар / почему не хотят покупать, что отталкивает и тп

2. Формируем УТП на основание кастдевов, в основном это 3-4 текста, которые тестируются по каналам для выявления самого рабочего.

3. УТП сформировали, текста подготовили. Остается лишь подобрать TG-каналы и договориться о рекламе. Самый важный шаг, найти каналы которые не накручивают охваты, где действительно сидит живая и платежеспособная аудитория.

Чтобы отследить все данные изменения мы пользуемся сервисами аналитики:

<i>Все данные о данном TG-канале, которые позволяют понимать закупать там рекламу или нет</i>
Все данные о данном TG-канале, которые позволяют понимать закупать там рекламу или нет
<i>Где данный канал сам закупает трафик, какой приход подписчиков, сколько висит пост и тп</i>
Где данный канал сам закупает трафик, какой приход подписчиков, сколько висит пост и тп

В данном случае видно, что резкого прихода подписчиков нет, какой либо дикой активности по дням тоже. Стабильно идет по 20-50 пдп в день, соответственно данный канал можно использовать для закупа рекламы, если бы они ее там размещали))

Блогеры в Inst

Здесь уже посложнее, если с TG-каналами мы могли посмотреть статистику, накручивают ли они подписчиков и охваты, то с блогерами все гораздо сложнее.

Мы с командой отбираем блогеров по сарафанному радио, от коллег, знакомых и других селлеров. В нашей базе собрано более 150+ блогеров, которые не просто закидывают в сторис по 3029023 реклам различных товаров на МП, а именно ведут блог и периодически делают рекламу.

Но бывают случаи когда блогеры заканчиваются и нужно искать новых, что же тогда делать и как их искать?

Обычно мы делаем это вручную, чтобы найти качественный блог с живой аудиторией и нормальной ценой за рекламу. Проверяем подписчиков, охваты на постах, просим в лс статистику по сторис и рекламным интеграциям.

Дело то простое, но увы занимает достаточное кол-во времени, сил и энергии. Думаю если Вы пробовали это "творческое занятие" понимаете о чем я)

Таргетированная реклама VK

По инструментам, самый надежный канал трафика, т.к. все связки проверены временем на 20+ селлеров. Основная метрика это переходы на карточки товаров, делаем их максимально дешевыми и целевыми, в среднем это до 10 рублей за переход.

Делаем такие результаты за счет кастдевов, тк четко понимаем нашу целевую аудиторию, кто покупает, кто хочет купить и кто потенциально заинтересован.

Ищем нашу аудиторию по ключевым запросам (платье женское, женское платье в горох и тп) - запросы не более 1-3 дней, чтобы зацепить горячий пласт аудитории

Группы VK (Находки на WB, Смотри, что нашла на WB и тп) - там тоже сидит горячая аудитория, заинтересованная в модных и крутых образах

<i>Рекламный креатив + текст, который работает и дает окупаемость вложенных средств от 300%</i>
Рекламный креатив + текст, который работает и дает окупаемость вложенных средств от 300%

Сразу скажу, данный рекламный текст не работает с каждым из проектов, тк имеет свойство выгорать. На этот случай мы имеем в своем арсенале еще 7 рекламных текстов, которые проверены и отработаны.
Т.е. в случае чего, мы внедряем 1 из 7 текстов и точно получаем кликабельный рекламный пост, который окупается минимум от 300%

А почему я вообще могу доверять Вам и вашей команде? Аферисты, негодники, на*беры?

Нууу, мы делаем анализ ниши, конкурентов, каналов, блогеров...

Разберем всего лишь 3 момента:

Кто-то на рынке делает закупы в TG / у блогеров и гонит трафик через VK с минимальной окупаемостью от 300%?

— Мы с командой реализуем 3 проверенных канала трафика. Если закупы в TG-канале не дадут результатов - идем закупать рекламу у блогеров в Inst, также не дали результатов - идем гнать трафик через VKТ.е. на каждую неудачу у нас уже есть план А,Б,В и все буквы алфавита, который даст результат. Именно поэтому я спокойно заявляю о минимальной окупаемости вложенных средств 300%

Работает в команде, где каждый из специалистов занят своим делом и нет простоев по срокам, неправильного распределения или слива бюджета?

— Я говорю о команде по цене 1 фрилансера. Где каждый знает свою зону ответственности, не срывает дедлайны и готов перевыполнять свою работу на 101%... Госпади, храни этих людей!)

И конечно же прозрачной работы по договору, который защищает каждую из сторон в случае невыполнения обязательств

—Договор, который защищает каждую сторону, делает нашу работу максимально прозрачной и понятной, закрепляет все обязательства и сроки.

Позволяет чувствовать Вас спокойным, что я никуда не денусь, не выполню свою работу или сорву сроки.

А если быть совсем уж честным, каждый проект мы берем для того, чтобы переплюнуть самих же себя, сделать еще лучше результат, чем мы заявляем на начальном этапе.

Каждый имеет выгоду, понимаете?

  • Вы получаете много-много заказов, окупая все затраты в Х3-более раз, где в дальнейшем можете инвестировать уже чуть больше и зарабатывать уже Х5-более раз и радуетесь жизни, что повстречали такую команду, храни их Господи!!!
  • Мы же взамен получаем крутой кейс где реализовали ХХХ-цифры по вложениям, окупили все затраты и повстречали такого смелого селлера, который не боится рисковать, а самое главное расти в доходе и окупаемости)

И конечно же, отзывы, кому уже сделали результат, без них никуда)

Как селлеру на МП привлекать внешний трафик и окупать его в Х3 раза?
Как селлеру на МП привлекать внешний трафик и окупать его в Х3 раза?

В качестве бонуса для тех, кто дочитал до конца, я провожу бесплатную консультацию, где я за 20-30 мин разберу Вашу текущую ситуацию. Расскажу, что можно усилить, покажу моменты где Вы недозарабатываете и дам конкретные действия 1.2.3..., внедрив которые можно вырасти минимум в Х3 раза

Чтобы записаться на бесплатную консультацию, напишите мне "разбор" в лс: https://t.me/k0reean

Спасибо за внимание!

Начать дискуссию