Как раскачать новую карточку товара на Wildberries и стабильно делать от 15 заказов в день?

История о том, как мы создали новую карточку товаров на Wildberries и получили более 300 заказов уже в первый месяц.

О команде

Доброго времени суток! Меня зовут Артём, и мы серьезно, вместе с моей командой твёрдых специалистов выстроили трафик-систему VK для селлеров на Wildberries, которая дала окупаемость 300% в первый месяц работы.

Реализовывали более 15 проектов, только для селлеров на маркетплейсах, со средней окупаемостью 500-600%.

Как раскачать новую карточку товара на Wildberries и стабильно делать от 15 заказов в день?

О проекте

К нашей команде обратился Марат, продавец на Wildberries. Основная концепция бренда - качественная, модная и удобная одежда на каждый день. Из товаров: женские платья, пиджаки, рубашки, сумки.

Ссылка на бренд WB:

Запрос был крайне прост, раскачать новую карточку с помощью таргетированной рекламы VK и сделать 300 заказов за месяц.

Товар — женский оверсайз пиджак в среднем ценовом сегменте.

Подготовка к работе

Провели комплексный анализ 10-15 конкурентов во всех медиа-сетях: наша команда проводит всесторонний анализ рынка, чего в VK не делает 95% специалистов (видно, это занимает много времени)

Для выявление потребностей и болей аудитории провели кастдев, который дает полное понимание болей и потребностей аудитории, на основание этого создали свое УТП, которое позволяло, за счет сильного оффера забирать 30% аудитории у конкурентов и в дальнейшем делать запуск на горячую аудиторию с минимальной окупаемостью в 300%

Целевая аудитория получилась довольна широкая, это платежеспособные девушки от 21-45 лет, которые интересуются женской одеждой и в скором времени хотят приобрести пиджак. Забегая вперед, в процессе рекламной кампании, сузили возрастной диапазон до 30-45 лет, оставив наиболее теплую и заинтересованную аудиторию.

90% селлеров делают самовыкупы и отзывы неправильно

Вот мы и готовы к запуску, остается подготовить рекламные макеты и карточку товара. Для новой карточки, важным моментом является самовыкупы и отзывы.

Но как делать их правильно, чтобы не было штрафов и карточка товаров продвигалась в рейтинге?

— Делаем самовыкупы не "оптом", а понемногу, в течение двух-трех недель, чтобы "большой брат" не увидел подозрительной активности и резкого роста продаж

— Отзывы с реальными фотками, т.е. где видно как сидит вещь и что вообще приходит.

Все! Больших секретов не надо, WB строится на умных алгоритмах, которые видят активность; заказы, выкупы, отзывы и сам будет продвигать Вашу карточку.

Все просто! Нравится людям = буду показываться еще больше

Но не думайте, что это какая-то "волшебная таблетка", внедрив которую у Вас сразу попрут заказы... Это лишь часть подготовки Вашей карточки товара для трафик-системы, которую мы внедряем и получаем как минимум 300% окупаемости.

Всего лишь 2 простых правила в таких банальных вещах, которые кардинально меняют ход работы в лучшую сторону и дают следующие результаты в рекламном кабинете:

Рекламные кампании, которые продолжают работать и давать окупаемость 400-500%
Рекламные кампании, которые продолжают работать и давать окупаемость 400-500%

Для того, чтобы рекламные затраты окупались, мы должны получать максимально дешевые клики, до 8-10 рублей. В нашем случае, получается максимально дешевая и эффективная реклама.

Карточка за 1,5 месяца работы

Как раскачать новую карточку товара на Wildberries и стабильно делать от 15 заказов в день?

На этапе запуска, сделали самовыкупы и добавили 3 отзыва с реальными фото из примерочной / дома, чтобы люди понимали, что они вообще покупают и как это будет сидеть.

Спустя 1,5 месяца работы получили более 300 заказов, 16 новых отзывов + отличную органику внутри Wildberries.

Бонус

В качестве бонуса для тех, кто дочитал до конца, я провожу бесплатную экспресс-сессию со мной, где я за 15-20 минут проведу аудит Вашей текущей ситуации. Расскажу на каком этапе Вы недополучаете клиентов и дам конкретные действия 1,2,3..., которые можно будет внедрить за 7 дней и вырасти минимум на 300-400%.

Чтобы записаться на сессию — выберите любой мессенджер, перейдите по ссылке и напишите в лс слово: «СЕССИЯ».

4
2 комментария

Спасибо, ман. я правильно понял что ты с VK закупал траф?

Ответить

Пускал таргетированную рекламу VK.

В закупах VK, если говорить про тематические паблики, то лучше подойдет закупка в TG или у блогеров в Inst

Ответить